ФЭНДОМ

Убежище МКА — конспиративная квартира 47-го в городе Сапиенца.

Описание и роль в сюжетеПравить

Квартира появляется на трёх миссиях: «Мир будущего», «Обвал» и «Автор».

На миссии «Мир будущего» в конспиративной квартире можно найти снаряжение, такое как бомба в мяче для гольфа, кухонный нож и пистолет Bartoli 75S. Убежище представляло из себя 3 комнаты, балкон и выход на крышу. В первой комнате расположен стол, несколько кресел, коробки, лампа, матрас, спальный мешок, книжный шкаф и ноутбук. На кухне есть стол с небольшой лабораторией с разными химическими веществами. В туалете находится кран и мусорка, чтобы спрятать оружие. Также там можно поставить большой тайник МКА, доступный с самого начала. Ещё убежище может стать начальной точкой по осле достижения 2 уровня. У 47-го с начала миссии имеется ключ, открывающий двери в убежище. Также у этой квартиры есть выгодное соседство с Рокко, повару из особняка, который вечно сидит на балконе и даже не заметит кражи одежды.

На миссии «Обвал» убежище осталось на месте, как и ключ к нему. Однако в этот раз из предметов там только ножницы, а также лом при выходе из туалета. Также там на кресле сидит гражданский. И в убежище все также можно установить большой ящик Агентства.

На миссии «Автор» убежище уже не принадлежит 47-му и МКА. Там можно встретить совершенно другого человека, который негативно отреагирует на появление Агента 47. Обстановка тоже поменялась. Маленькой лаборатории больше нет. Ноутбук тоже исчез. Рядом с книжным шкафом появился ещё один шкаф, в который можно спрятаться, вместо матраса и спального мешка стоит полноценная кровать. Также телевизор теперь стоит на большой тумбочке, а под ним DVD-проигрыватель. Установить тайник, соответственно, больше нельзя.

ГалереяПравить

Мир будущего/ОбвалПравить

АвторПравить