ФЭНДОМ

Убийство Воронов — шестая миссия в игре Hitman: Blood Money. 47-ому нужно защитить Джимми Силли, а также ликвидировать банду «Вороны» охотившейся за ним.

ИнформацияПравить

ИнструктажПравить

Здравствуйте, 47-й. На сегодняшнем параде в честь Марди Гра состоится покушение на министра внутренних дел США. Мы не знаем точно, кто за этим стоит, однако наш клиент желает предотвратить покушение, убрав будущих убийц. Их трое. Главарь - Марк Пурайя-младший. Его сообщники - Рэймонд Кулински и Анджелина Мейсон. Кулински - бывший чемпион по биатлону, так что стрелять, скорее всего, будет он. Мейсон отвечает за сбор данных и поддержку операции. Они любовники, поэтому ожидайте бурную реакцию, если кто-то из них узнает о смерти партнера. Их местонахождение неизвестно, но мы выяснили, что к ним направляется курьер с оплатой за убийство. Деньги приведут вас прямо к ним. Разумеется, на месте будет полно гражданских, а безопасностью министра займутся дополнительные подразделения внутренних сил. Постарайтесь быть еще незаметнее, чем обычно.

СведенияПравить

  • Переносные рации передают все виды звуков - даже фоновую речь и музыку, позволяя установить местоположение говорящего.
  • Почти в каждом клубе есть черный вход для сотрудников.
  • Стены в книжном магазине - словно бумага: можно легко услышать, что происходит за соседней дверью.
  • Местные клубы известны своей ярко выраженной музыкальной тематикой и особым стилем одежды - джентльмены в шляпах, дамы в платьях.
  • Из окон некоторых квартир открывается выгодная панорама.
  • Пианино может убить - особенно если оно падает сверху.
  • Человек в желтом костюме птицы въехал в один из номеров отеля пару часов назад.

ЦелиПравить

  • Убить Марка Пурайя-младшего.
  • Убить Анджелину Мейсон.
  • Убить Рэймонда Куилински.
  • Защитить Джимми Силли.
  • Бежать.
  • Забрать алмазы (побочная цель).

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • SLP .40 — у полицейских, а также в полицейском оружейном ящике. Один пистолет лежит в квартире в доме напротив рок-бара. Попасть в эту квартиру можно со двора по трубе, правда в самой квартире сидит очень нервный жилец который сразу схватит пистолет если увидит 47-ого. Также версия с глушителем есть у Анджелины Мейсон.
  • Desert Eagle — у Рэймонда Кулински, Марка Пурайи II.
  • MP9 — у охранников-птиц, а также в оружейном ящике на первом этаже.
  • SG552 — около стола Марка Пурая.
  • Kazo TRG — у Рэймонда Кулински.

Оружие ближнего бояПравить

  • Кухонный нож — в зданиях «Голубая устрица» и «Латинская лихорадка».

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по отелю и по улице.
  • Полицейский — позволяет свободно передвигаться почти по всей карте, но вход в штаб воронов всё равно закрыт. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Официант — позволяет пройти в любой бар. Бесхозный комплект можно найти в одном из номеров отеля, правда в этом номере вас ждет весьма неприятная картина.
  • Повар — имеет те же свойства, что и костюм официанта.Позволяет открыто носить кухонный нож. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Охранник-птица — позволяет пройти в штаб воронов. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Реймонд Кулински —позволяет пройти в штаб воронов, но при встрече с Анджелиной Мейсон будет раскрыта. Можно снять только с владельца маскировки.
  • Курьер — позволяет пройти в штаб воронов. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Одежда посетителей баров — всего три вида. Позволяет зайти в соответствующий бар. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Блюзмен-позволяет пройти в главный зал блюз-кафе.
  • Рокер-позволяет пройти в главный зал рок-кафе.
  • Исполнитель сальсы-позволяет пройти в главный зал сальса-кафе.

  • Рэймонд Кулински случайно появляется на верхнем этаже одного из трех клубов.
  • Начальника полиции Нового Орлеана зовут Виггам, отсылка к мультфильму Симпсоны.
  • После того как чемодан будет доставлен, ассассины приступят к выполнению своих задач.
    • Если чемодан не доставят, Реймонд так и не выстрелит.
  • Костюм желтой птицы (охранника птицы) также присутствует в трейлере Hitman: Absolution.
    • Помимо трейлера костюм встречается в миссии «Единственный в своем роде». В его описании есть намек, что он присутствовал в этой миссии.
  • На этой миссии самое большое количество NPC во всей игре. Огромная толпа никак не реагирует на ваши действия и они вообще является всего лишь декоративными NPC, но тем не менее из-за них может возникнуть проблема при стрельбе - находящуюся в этой толпе цель убить сразу не получиться так как эти декоративные NPC будут блокировать пули и гибнуть вместо цели, а 47-ой израсходует немало патронов в пустую. Поэтому в такой толпе лучше подойти к цели вплотную, чтобы застрелить ее и не потратить в пустую патроны. Также, если их убить то в статистике это никак не отобразится.
  • Если охранники-птицы откроют огонь по 47-му, полиция будет им помогать, хотя «Вороны» являются преступной группировкой.
    • Исходя из этого можно сделать вывод, что полиция была подкуплена «Франчайз».
  • SLP .40 S может стать лучшим другом для Агента 47 на последующих миссиях. Он лучше подходит в плане патронов. Поскольку большинство охранников и полицейских ходят с пистолетами SLP .40, достать дополнительные патроны не составит труда.
  • Можно убить всех на карте (кроме Vip'а), включая «призрачных людей», которые просто декорация.
  • Чтобы отвлечь охранника у входа в «Вороньём гнездо», можно посмотреть в замочную скважину библиотеки, расположенной рядом. Охранник прибежит и оставит вход свободным.
  • Если, управляя 47-м, зайти в любой из клубов, расположенных на локации, и встать на танцполе, то через некоторое время 47-ой начнет танцевать
  • Марка Пурайя можно убить из библиотеки- в решетке есть маленькая простреливаемая дырка.
  • Если отравить стакан и виски приятеля Билли Джека, то он не умрет.
  • Несмотря на то, что 47-й может находиться на базе воронов в костюме курьера, через главный вход он войти не может: Охранник остановит 47-го и скажет ему: "Какого хрена ты тут делаешь? Марш на свой пост, кретин."
Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием