ФЭНДОМ

Урожайный год — вторая миссия в игре Hitman: Blood Money. В этой миссии требуется ликвидировать бывшего полковника чилийской разведки Фернандо Дельгадо. Он работает над производством кокаина под прикрытием виноделия. Также нужно ликвидировать его сына Мануэля Дельгадо, который нарушил главное правило наркодельцов – никогда не пробовать «дурь» самому. Семья пригласила съемочную группу на плантацию, в особенности актёра Рекса Стэнтона. Поэтому 47-ому нужно остерегаться репортеров. На случай побега в гараже стоит гидросамолет Фернандо.

Информация Править

Инструктаж Править

Здравствуйте, 47-й. Ваша следующая цель находится в Чили. Его имя - Фернандо Дельгадо. При Пиночете он занимался разведкой; теперь же производит кокаин под прикрытием виноградника. По нашим сведениям, лаборатория расположена под землей. Мануэль, сын Фернандо, тоже торгует кокаином, поэтому, чтобы все выглядело как месть конкурентов, вам придется убрать и его. Вы попадете на ферму вместе с клубом пенсионеров из Сантьяго. Они поедут на презентацию новой марки вина Дельгадо, названную в честь Рекса Стэнтона, звезды второсортных боевиков 80-х. На церемонии будет команда телевизионщиков, так что следите за ними и их камерами. У Дельгадо есть гидросамолет - это лучший способ скрыться от проблем.

Сведения Править

  • Экскурсия по винному погребу может оказаться полезной, особенно если обращать внимание на возможные смертельные ловушки.
  • Мануэль любит развлекать друзей и дегустировать товар в винном погребе.
  • Вход в секретную лабораторию замаскирован где-то в винном погребе.
  • Внутренние помещения охраняются хорошо натренированным бойцами.

Задачи Править

Оружие, встречающееся на уровне Править

Огнестрельное Править

  • Дробовик — у простых охранников, а также в оружейных ящиках.
  • Автомат SAF — у VIP охранников, а также в оружейных ящиках.
  • TMP - у Мануэля Дельгадо.
  • Snub Nosed — у Фернандо Дельгадо, также у друга Мануэля, которому тот показывает нарколабораторию.

Оружие ближнего боя Править

  • Кухонный нож — в кладовке возле особняка.
  • Молотoк — в кладовке на верхнем этаже имения, на бочке в ангаре, а также на складе с отверстием в крыше.
  • Огнетушитель — в нарколаборатории.

Маскировка, встречающаяся на уровне Править

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по подвалу в группе экскурсантов и двору с посетителями. Если 47-ой попробует зайти в подвал один - охрана попросит его вернутся обратно на улицу.
  • Охранник — позволяет свободно передвигаться по подвалу и внешней территории усадьбы. Бесхозный комплект можно найти на стуле в помещении для охраны, но нужна брать его осторожно так как в этом же помещении сидит охранник и смотрит телевизор.
  • VIP-охранник — позволяет свободно передвигаться по карте. Бесхозный комплект можно найти в комнате охраны на первом этаже имения только брать его нужно осторожно так как рядом на кровати спит один из VIP-охранников.
  • Рабочий — позволяет свободно передвигаться по подвалу и внешней территории усадьбы. Бесхозный комплект можно найти возле кровати в нарколаборатории.
  • Телеоператор — позволяет свободно передвигаться по подвалу и двору с посетителями. Можно снять только с тела владельца маскировки.

Интересные факты и примечания Править

  • «Урожайный год» — это термин, используемый для описания года, в котором вино было особо высокого качества.
  • Классическая инструментальная музыка, которую играет Фернандо Дельгадо — это прелюдия Cello suite №1.
  • Учитывая, что фирма Дельгадо производит вино и кокаин, стоит отметить, что нет никаких признаков сельского хозяйства любого рода в окрестностях для выращивания винограда или кокаина (хотя возможно плантации просто не показали)
  • Считается, что Дельгадо производит качественные вина, и несколько раз это упоминается, хотя после миссии в газетах, подпись под фотографией Дельгадо говорит, что Дельгадо является пресловутым за то, что у него одни из худших вин в Чили.
  • В особняке Дельгадо, среди прочих картин, имеются картины с 47-м.

Галерея Править

Карты Править

Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием