ФЭНДОМ

Утечка плутония — одиннадцатая миссия в игре Hitman: Codename 47. Это вторая и финальная миссия по убийству Бориса Дерюжки.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Прекрасная работа. Жучок, который вы передали Ивану, привёл нас к Борису.

Мы должны действовать быстро. Борис собирается покинуть Роттердам.

ПодробностиПравить

Корабль Бориса обнаружен Агентством. Он стоит в 45-м доке. Вы должны подняться на борт и ликвидировать Бориса.

На корабле находится ядерное оружие. Скорее всего, оно надёжно спрятано. Не исключена возможность применения оружия Борисом в случае угрозы.

Захватите управление кораблём и запустите двигатели с капитанского мостика. Затем приведите корабль к назначенному месту в международных водах.

У нас есть информация о небольшом складе оружия, расположенном в порту. Быть может, там вы найдёте оружие, которое может пригодиться.

ЗадачиПравить

Вознаграждение: 75.000$

ПрохождениеПравить

  1. Перед началом миссии рекомендуется купить пистолет с глушителем.
  2. Сначала нужно подняться по лестнице и убить одного из внешних охранников корабля, который обязательно будет проходить рядом. Форму и оружие, естественно, стоит забрать.
  3. Дальше нужно пройти через несколько кордонов - ворот, которые охраняют силовики Бориса. Учитывая, что все члены команды знают пароль, чтобы пройти, нужно дождаться другого силовика.
  4. У трапа на корабль будут стоять два внутренних охранника, а один за трапом. Его стоит пристрелить, забрать одежду, а тело оттащить.
  5. Потом нужно будет подняться на капитанский мостик. Начнётся кат-сцена, где Борис активирует бомбу и попытается сбежать.
  6. Когда он почти добежит до машины, его рекомендуется застрелить из пистолета с глушителем.
  7. После этого нужно вернуться на корабль, спуститься на самую нижнюю палубу в двигательный отсек в носовой части корабля. Там будут находиться трое охранников, которых тоже придётся расстрелять.
  8. Потом нужно зайти в самую северную часть корабля и обезвредить бомбу, благо 47-й сделает это сам.
  9. Остается вернуться на капитанский мостик и увести корабль.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer - можно купить перед миссией за 550$. Также его можно найти в оружейном тайнике.
  • Beretta 92 - можно купить перед миссией за 475$. Также у Ивана, Бориса, моряков и в оружейном тайнике. Вариант с глушителем можно купить перед миссией за 775$ и найти в тайнике.
  • Heckler & Koch MP5 - можно купить перед миссией за 2200$. Также у некоторых охранников.
  • Heckler & Koch MP5 SD - можно купить перед миссией за 2700$. Также можно найти в оружейном тайнике.
  • Walther WA2000 - можно купить перед миссией за 9525$. Также можно найти в оружейном тайнике.
  • Franchi PA3 - можно купить перед миссией за 350$. Также можно найти в оружейном тайнике.
  • Minigun - можно купить перед миссией за 10750$.
  • M16A2 - у некоторых охранников.

Оружие ближнего боя Править

  • Струна - можно купить перед миссией за 110$.
  • Нож "Pentagon" - можно купить перед миссией за 50$.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 - бесполезен. Наёмники Бориса, завидев чужого, откроют огонь.
  • Наемник Бориса - позволяет свободно передвигаться по территории порта, но на корабль охрана не пустит.
  • Член экипажа корабля - позволяет свободно передвигаться по карте.

ВидеоПравить