ФЭНДОМ

Федеральное бюро расследований или ФБР (англ. FBI) — орган внутренней разведки, контрразведки и федеральная правоохранительная структура Соединённых Штатов, входящая в Министерство юстиции США. Представители ФБР появляются в 2-х частях серии Hitman.

«Верность, храбрость, честность.»
Девиз организации

ОписаниеПравить

Связь с МКАПравить

МКА имеет связи с несколькими крупными государствами в ЦРУ (через агента Смита), ФБР (пока на Агентство не начал охотится «Франчайз»), Интерпол, и ООН.

Blood MoneyПравить

15 мая 2004 года Агент 47 был нанят для убийства Винни Синистры, бывшего кубинского криминального авторитета, который попал в программу защиты свидетелей. Однако агенты, которых бывший директор ФБР описывал как «лучших людей бюро», не смогли его защитить и Синистра был убит 47-м.

Sniper Assassin Править

Несколько сотрудников ФБР охраняли Хана Лдона, бывшего национального поэта из Хандньянга, который также попал под программу защиты свидетелей. Однако ночью на его загородный дом совершили нападение бойцы «Небесной гвардии» (с его родной страны). Они застрелили агентов, ворвались в дом и похитили поэта вместе с его женой. МКА немедленно послало 47-го в Сингапур с целью спасти поэта с женой, с чем Агент успешно справился, уничтожив похитителей.

ДиалогиПравить

Диалог двух агентов ФБР в (Blood Money):

Первый: Чую, на выборах будет жарко. Может, нам поручат охранять кандидатов?
Второй: Я слышал, в этом году охрану будут брать со стороны.
Первый: Брать охрану со стороны для выборов?
Второй: Я так слышал.
Первый: Совсем эта страна чокнулась.

  • Александр Кейн как бывший директор ФБР использовал свои связи, чтобы прикрывать свою организацию «Франчайз».
  • Среди агентов ФБР на миссии «Новая жизнь» есть извращенец, который заходит в комнату дочери Синистры и нюхает трусы.
  • По неизвестным причинам Лассандра Диксон, лидер группы «Святые» на момент событий Absolution, была объявлена в розыск ФБР.

ГалереяПравить