ФЭНДОМ

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ) — реальное основное агентство безопасности России и главный наследник советского КГБ.

ОписаниеПравить

Silent AssassinПравить

Агенты ФСБ появляются на некоторых миссиях в Санкт-Петербурге. Именно они охраняли дом Пушкина на миссии «Преследование в Санкт-Петербурге», что подтверждается в брифинге миссии.

На миссиях «Встреча в парке Кирова», «Возвращение в Санкт-Петербург» и «Исповедь в Гонтранно» присутствуют телохранители, носящие ту же одежду, но работающие уже на русскую мафию и охраняющие Игоря Кубаско и Сергея Заворотко. Из этого вытекает, что агенты ФСБ были проплачены русской мафией и защищали их членов.

Hitman 2007Править

В фильме ФСБ занимается поимкой 47-го, а возглавляют эту операцию Юрий Марков. Но в итоге 47-й проникает в штаб ФСБ и похищает Юрия, чтобы тот выполнил его требования.

HITMAN™Править

В этой части ФСБ упоминается на миссии «Гвоздь программы», а также его сотрудник Макс Декер приходит на встречу с Новиковым. После побега Новикова из России ФСБ завело на него уголовное дело, которым занимался Камаров. После этого Новиков нанял теневого клиента убить Камарова и тот подстроил всё так, что все посчитали эту смерть самоубийством. Макс Декер, которому тоже заплатил Новиков, устроил пожар, который сжег почти всю информацию про своего нанимателя, а затем пришёл на встречу, чтобы передать уцелевшие материал и получить свои деньги.

Sniper Assassin Править

Целью третьей миссии игрового режима HITMAN: Sniper Assassin является бывший агент КГБ и ФСБ Виталий Резников. Однажды он спас жизнь высокопоставленному офицеру КГБ, и после развала Союза и Восточного блока тот устроил Резникова на тёплое местечко в ФСБ. Именно там Резников узнал о том, что в Сибири есть несколько заброшенных трудовых лагерей, оставшихся со времён холодной войны. Стремясь к финансовой независимости в мире глобальной экономики, Резников смог выйти на влиятельных людей и взял под свой контроль три из семи найденных им тюрем, однако позже был убит 47-м в одной из своих тюрем в Сибири.

ВидеоПравить