ФЭНДОМ

Фабиан Манн (англ. Fabian Mann) — главный бухгалтер банка «Мильтон-Фицпатрик». Появляется на миссии «Выходное пособие» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Фабиан Манн является главным бухгалтером филиала старейшего банка в Нью-Йорке, «Мильтон-Фицпатрик». Неизвестно, знает ли Фабиан о «Провиденсе» и связи банка и Афины Савалас с ним, однако известно что они вместе самовольно распоряжались деньгами банка. Кроме того, Манн замешан в недавнем «ограблении», которое было устроено специально, дабы скрыть важные документы.

Во время миссии Фабиан ходит по третьему этажу по комнате специалистов по инвестициям, а затем спускается на второй этаж, где отдел по инвестициям. Фабиан постоянно следит за акциям компании через свой ноутбук. Он очень сильно беспокоится за банк и его доходы.

Фабиан часто говорит со специалистами по инвестициям, они спрашивают о вчерашнем "ограблении". Он просит их заткнуться, ведь именно из-за них информация о произошедшем может вылезти за пределы банка, и эта "ненужная" информация попадёт в руки журналистов и СМИ.

Фабиан всегда с собой носит резервный накопитель, на котором хранится часть данных с главного сервера банка. Накопитель требуется для выполнения задачи "Добыть данные о Партнёрах", однако можно достать данные и другим путём.

Диалоги Править

Диалог Афины Савалас, Фабиана Манна и Матео Переса (если перенести встречу): Править

Афина: Вышли все из кабинета! Живо! Так, что тут у нас? Введите меня в курс :дела.
Фабиан: Внешние аудиторы всё ещё изучают документы. Мы понятия не имеем, что взяли злоумышленники. Возможно, никогда не узнаем.
Матео: Если они действительно что-то «взяли».
Афина: В каком смысле? Зачем куда-то забираться и ничего не красть? У нас :тут вообще-то банк!
Матео: Ну, если честно… Мне кажется, никакого проникновения не было. Мы :потратили целый день, но все что у нас есть, – это слова мистера Манна о том, что :что-то случилось, и притянутые за уши свидетельства того, что кто-то ковырялся в :документах.
Фабиан: Так, ты опять завёл свою шарманку?! Афина, слушай... По-моему, :начальник службы безопасности не очень дружит с головой.
Матео: Двухминутный перерыв в записях с камер видеонаблюдения из хранилища — :Это просто сбой в главной электро сети. Нет никаких доказательств проникновения в :хранилище. Все банковские ячейки вскрыты, но они изначально были пустые и ими :никто не пользуется. Мы ведём учёт ключей, и во внутренней системе безопасности :нет подозрительных записей. Здесь ничего не произошло.
Афина: Кто-то совершенно точно вскрыл банковские ячейки и посмотрел наши документы здесь и внизу. Это неоспоримо.
Матео: Это заявляете вы двое. Я пока вижу работу дилетантов. Неуклюжую попытку манипулирования. Вот что я думаю. В этом вашем документе Кронкайта есть то, что не должен увидеть совет директоров, и Фабиан выдумал нелепый план по поиску этого документа перед большим аудитом на следующей неделе.
Афина: М-м.
Фабиан: Что за чушь?!
Афина: Фабиан. Заткнись. Матео. Это серьезные обвинения. Ты понимаешь, каковы их последствия?
Матео: О, Не тратьте время на моё увольнение. Я и так ухожу. Я, конечно, совершал сомнительные поступки, но с этим связываться я не желаю. Может, вам удастся замести следы. А может и нет. Но я вам помогать не буду. Вот мой накопитель. Завтра я увольняюсь.

Галерея Править