ФЭНДОМ

Дон Фернандо Дельгадо (испан. Don Fernando Xalvador Delgado) — винодел, наркобарон, основавший картель Дельгадо. Главная цель миссии «Урожайный год».

Игровое описаниеПравить

Бывший полковник чилийской разведки, внушающий ужас в сердца граждан, сегодня является уважаемым и весьма успешным виноделом даже не смотря на то, что его бизнес-всего лишь прикрытие для перевозки наркотиков. Для продвижения новой серии красных чилийских вин он пригласил американского киноактера Рекса Стентона. Его агент является одним из главных клиентов Дельгадо благодаря налаженным связям в Голливуде, где процветает наркобизнес.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Фернандо Дельгадо родился в 1935 году. У него есть сыновья – Мануэль Дельгадо и Хосе Дельгадо. Также у него есть двое племянников – Рико и Гектор Дельгадо, а когда их подруга Андреа Мартинес осталась без родителей, Фернандо удочерил её и воспитывал как родную.

Дельгадо был полковником чилийской разведки в период между 1974 и 1990 годами, а потом стал уважаемым и весьма успешным виноделом, хотя его бизнес – просто прикрытие для производства кокаина. Дон Фернандо является одним из самых уважаемых виноделов Чили с международной репутацией, чьи вина ни раз занимали призовые места на выставках по всему миру.

Кроме того, он известен как отличный виолончелист. И хоть Фернандо и не любит играть на публике, гости его закрытых приемов ни раз наслаждались превосходной игрой дона. Многие произведения он сочиняет самостоятельно. Одна из его композиций со странным названием "Ода крику" была исполнена Национальным симфоническим оркестром на летнем концерте в 1994 году и даже получила положительные отзывы критиков. Отставной полковник был также известным коллекционером редких видов бабочек, он говорил, что «все красивое, утонченное, нежное и спокойное не может не вызывать мой интерес». «Они называют науку о бабочках лепидоптерологией, - шутит полковник. - Такое название отпугнет кого угодно. Нужно же думать, как ты называешь вещи.»

Blood MoneyПравить

Он вместе со своим сыном был убит 47-м 9 февраля 2004 года, на праздничном открытии его нового вина, названого в честь актёра Рекса Стентона. Агенту 47 приказали устранить Фернандо, и, чтобы «всё выглядело как месть конкурентов», его сына Мануэля.

Интересные факты и примечнияПравить

  • На протяжении миссии «Урожайный год», он играет Cello Suite No. 1 i-Prelude .
  • Хотя в газете говорится, что вина Фернандо были всемирно известными и выигрывали множество наград, в подписи к его фотографии в газете написано, что он «делал одни из худших вин во всем Чили». Но об этом не всегда может показываться в игре (см. фото). В HITMAN™ 2 также говорится, что он малоизвестный винодел.
  • На миссии «Когда Святые атакуют» по радио передавали, что Король Чайна-тауна был его главным покупателем.
  • В другой статье, следующей за смертью Фернандо, игрок может прочесть небольшой рассказ о деревне, в которой он родился. В статье его ошибочно называют «Хосе Дельгадо»
  • Фернандо также появился в трейлере «HITMAN Legacy», где он, по канону, был задушен когда играл на скрипке.
  • Через некоторое время после смерти Фернандо, лидером наркокартеля стал его племянник Рико Дельгадо, и переместил всё в Колумбию, в деревню Санта-Фортуну. Помогали в развитии картеля ему его подруга детства и приёмная дочь Фернандо Дельгадо — Андреа Мартинес и бывший химик Фернандо по имени Хорхе Франко. Однако все трое были также устранены 47-м в 2019 году.
  • На миссии «Трёхглавый змей» в музее Рико Дельгадо можно увидеть виолончель Фернандо и даже взаимодействховать с ним.
  • Он несколько похож на Пабло Белисарио Очоа, так как они оба носят белые костюмы с пурпурной рубашкой, являются южноамериканскими наркобаронами, да и их особняки имеют общие черты.

ГалереяПравить

ВидеоПравить