ФЭНДОМ

Франческа Де Сантис (итал. Francesca De Santis) — итальянский био-инженер и коллега Сильвио Карузо, которая продолжила бы разработку вируса в случае его смерти. По этой причине её тоже устранил Агент 47 на миссии «Мир будущего».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Блестящий ученый-исследователь, Франческа Де Сантис на данный момент руководит созданием вируса в лаборатории Карузо.

Дочь неоклассического композитора и театрального декоратора, Де Сантис выросла в пригороде Флоренции. Однако, довольно быстро стало ясно, что он сделана из другого теста, нежели её неконформистские родители.

Она занялась наукой, быстро завоевав репутацию своей основательностью и целеустремленной настойчивостью. Тем не менее, врождённый циник и яростный карьерист, Де Сантис всегда была больше сосредоточена на продвижении по корпоративной карьерной лестнице.

Чтобы добраться до желанной позиции регионального руководителя исследований и разработок в корпорации «Итер», одной из крупнейших фармацевтических компаний в мире, Де Сантис согласилась внедрится в качестве шпиона в лабораторию Сильвио Карузо, чтобы следить за процессом разработки и за его психическим здоровьем. В случае, если Карузо подставит под угрозу проект или компанию, Де Сантис поручено устранить Карузо и продолжить работу вместо него. Приказ, против которого она не возражает.

Франческа Де Сантис производит впечатление обаятельной, элегантной, тёплой, заботливой и чувствительной женщины, но не недооценивай её - как правило, она самый умный человек в комнате и на два шага впереди всех остальных.

Эта способность невинно улыбаться, нанося удар в спину, идеальна и делает её настолько опасной.

HITMAN™Править

Пока Франческа исполняет приказ и следит за Сильвио, а так же занимается разработкой вируса, она узнаёт, что он убил свою мать и сообщает об этом «Итеру». С ней связывается любовник Роберто Варгас, чтобы устроить романтическое свидание. Также она планирует встретиться с детективом, чтобы узнать, зачем его нанял Карузо. За это время Агент 47 отслеживает и устраняет её.

ДиалогиПравить

Диалог Франчески Де Сантис и 47-го, замаскированного под частного детектива, в гавани:

Де Сантис: А, синьор Фальконе. Вы тут как не в своей тарелке.
47-й: Итак... в чём дело?
Де Сантис: Давайте пройдёмся. Здесь бывает слишком людно.

Диалог Франчески Де Сантис и 47-го, замаскированного под частного детектива, в тоннеле:

Де Сантис: Ладно, мы достаточно отошли. Синьор Фальконе, у меня весьма необычная просьба.
47-й: Продолжайте.
Де Сантис: Около месяца назад Сильвио Карузо нанял вас что-то достать. Мне нужно знать, что именно ему было нужно, и зачем.
47-й: Боюсь, я не могу вам помочь. Это тайна клиента.
Де Сантис: Я... я готова хорошо вам заплатить. Вы сможете уйти на покой. Нанять других копаться в мусоре.
47-й: Нет, вряд ли. Я люблю работать руками.
Де Сантис: Если вы хотели похвастаться моральными принципами, то могли и по телефону это сделать. Сэкономили бы нам время. Если передумаете, вы знаете, где меня найти.

Диалог Сильвио Карузо и Франчески Де Сантис у камина (после сеанса):

Де Сантис: Сильвио! Извини не хотела тебя напугать.
Карузо: Ммм, я, эээ, да, добрый...добрый день, мисс Де Сантис. Вы... не напугали
Де Сантис: Так необычно видеть тебя без лабораторного халата. Тебе идет гражданская одежда. Как прошло твое утро? Не слишком мрачно, надеюсь. Я знаю, что этот день для тебя значит. Годовщина.
Карузо: Да, ну, время все лечит. Мама прожила долгую и плодотворную жизнь. А теперь прошу меня извинить. У меня тренировка по гольфу. Эээ... увидимся в лаборатории.
Де Сантис: Боже. Очарователен, как дохлая жаба.

  • Франческу можно убить, притворившись Роберто Варгасом и устроив ей романтическую встречу.

Тогда она начнёт свой монолог, думая, что раскрывается перед Роберто:

«Свечи... мои любимые. Невероятно, Роберто! Слушай... ничего не говори. Просто послушай меня. Ты мне нравишься, Роберто. С тобой весело, и я даже думаю... В определённых обстоятельствах мы... Это сложная ситуация. Понимаешь, наша компания, «Итер», поручила мне не только помогать Карузо. Мне приказали за ним наблюдать. Они боятся, что Карузо может стать проблемой. И даже угрозой. А судя по тому, что я вижу, они могут быть правы. Это может быть опасно, и... я подумала, что ты должен знать. Так что, в общем, теперь ты знаешь.»

  • Если налить ей в бокал рвотный яд, она скажет «Роберто, где ты достал эту бутылку?», а если смертельный или седативный — «Роберто, как... как ты мог?».
  • Выходя на террасу, Де Сантис начинает говорит по телефону с одним из членов «Итера»:
«Де Сантис. Да, конечно, я одна. Сложно сказать. Его поведение становится все более хаотичным. В каком-то смысле Карузо остался ребёнком. Напуганным мальчиком, потому в руки попало божественное могущество. Теперь я почти уверена, что он удил свою мать. Задушил в припадке ярости. Сколько ещё осталось, прежде чем эта ярость выльется на нас? Если доктор Лафайет совершит чудо, очень хорошо. Если же нет, то придётся... действовать иначе. Вы хотели узнать моё мнение. Прошу прощения? Это вас не касаешься. Роберто... это мой способ отвлечься, не больше. Да, я понимаю. Этого следует ожидать. Карузо не привык к женскому обществу, верно? Все под контролем, поверьте. А теперь прошу меня извинить, мне нужно кое-что выяснить.»
Телефонный разговор
  • Кодовое имя Франчески Де Сантис в испытании по её убийству – «Учёный».

ГалереяПравить