ФЭНДОМ

Хайди Санторо — гитаристка рок-группы «The Class», появляющаяся в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжетеПравить

Впервые Санторо появляется на миссии «Клуб 27», где находится в студии звукозаписи на четвертом этаже закрытого крыла. Она играет на гитаре свою часть композиции «Are We Stars». Когда Джордан Кросс заканчивает репетировать, он выходит и ругается с гитаристкой, после чего уходит. Санторо сильно злится, но Уэс, главный звукорежиссёр, предлагает ей вернуться к репетиции.

Из диалога телохранителей можно узнать кое-что о жизни Хайди. Она не даёт интервью и не общается в социальных сетях. Второй телохранитель рассказывает, что сопровождал гитаристку в турне и смог узнать её получше:

«Я сопровождал из в турне. Знаешь, Хайди не такая закрытая, как кажется. Она замечательная. Очень весёлая и умная, но совершенно обычная. Её родня так и живёт в простом домике в Илинге, а младший брат работает плотником. Я так понял, с Джорданом она познакомилась во время учёбы в Лондонском Сент-Клермонте.»

Во втором сезоне Хайди Санторо появляется на миссии «Финишная черта» Майами. Она находится в клубе, рядом с местом проведения гонок «Global Innovation». После окончания гонок в клуб может прийти одна из целей миссии, Сьерра Нокс и встретить там свою подругу Хайди. Между ними завяжется разговор, во время которого гитаристка упомянет, что после смерти Джордана Кросса она покинула группу.

ДиалогиПравить

Диалог Санторо, Кросса и Листона:

Кросс: Ну... Это было...
Санторо: Давай, говори.
Кросс: Ну, я не совсем так себе все представлял, Хайди.
Санторо: Ну конечно. Ты что, Джордан, надумал мне указывать, как играть? Я тебе, что, подтанцовочка?
Кросс: Опять ты начинаешь. Слушай, я пишу песни и хочу, чтобы ты уважала мой взгляд на вещи. Ты вообще слушала демо? Может, включишься в разговор, Уэс?
Листон: Мне понравилось. Чувствуется еле сдерживаемая ярость.
Кросс: Конечно, тебе понравилось! Ты же в девяностых застрял. Слушай, Хайди, это моя песня, так что играй её, как в демо. Неужели я много прошу? Ну и характер.
Санторо: Ну конечно, Джордан, у тебя всегда другие виноваты.
Кросс: Ладно. Проехали.

Диалог Санторо и Уэса Листона:

Санторо: Так бы и врезала ему. Честно, Уэс, не знаю, смогу ли я так дальше.
Листон: Мне нравится твоя идея, милая. И ему тоже понравится. Давай сделаем ещё пару дублей. Поищем правильный звук. А потом уже в людях разберёмся.
Санторо: Конечно, Уэс. Почему бы, блин, и нет.

ВнешностьПравить

Хайли носит синие джинсы, кеды, чёрную куртку, серую футболку и чёрную шляпу. Имеет длинные коричневые волосы и тёмные накрашенные глаза.

  • В номере, где поселилась Хайди, помимо гитары, на которой можно даже поиграть, есть ещё два предмета. Катана в кровати пистолет Bartoli 75R в сейфе.
  • В отеле есть человек, по имени Бенджамин Бертрам, который является настолько ярым фанатом Санторо, что проник в закрытую зону, чтобы подобраться поближе к ней.
  • На концепт арте она изображена с синими волосами.

ГалереяПравить