ФЭНДОМ

Торрес Пиомбо (более известный как просто Хиппи) — мирный житель, ведущий богемный образ жизни. Живёт на самом верхнем этаже ратуши Сапиенцы. Появляется в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжетеПравить

В первом сезоне хиппи появляется на миссиях «Мир будущего» и «Обвал». Его можно увидеть на самом последнем этаже городской ратуши. Его квартира состоит из большой основной комнаты и маленького туалета. В его квартире играет музыка очень подходящая для его образа жизни. В основном эпизоде в его квартире можно найти косяк с марихуаной. Чтобы забрать его без лишних проблем стоит вырубить хиппи. Маскировка хиппи мало что даёт и является по сути уникальной маскировкой наподобие маскировки велосипедиста, уличного актёра и чумного доктора.

Во втором сезоне хиппи можно встретить на миссии «Трёхглавый змей». Он приехал в колумбийскую деревню Санта-Фортуну, к главному химику картеля Дельгадо, Хорхе Франко. Хиппи хочет устроиться курьером на работу в наркокартель и планирует встретиться с Франко, для чего тот приказал заселить его в деревенский хостел. Однако игрушка, внутри которой спрятан кокаин из Европы, повредилась, из-за чего хиппи не может пойти на встречу. Во время миссии он находится на втором этаже хостела, где курит марихуану вместе с ещё одним постояльцем. 47-ой может починить сувенир клеем, предварительно отравив его. После того, как хиппи заметит починку, он отнесёт сувенир Франко. Кроме того, можно самому переодеться в него, отравить кокаин и пойти на встречу с Франко.

ВнешностьПравить

Хиппи одет в разноцветную одежду: оранжевые шорты, светлую футболку со спиралевидным узором, бежевую куртку с красными плечами и разноцветными узорами, радужная бандана, оранжевое ожерелье и чёрные очки.

  • В квартире хиппи можно найти гитару с наклейкой. Не ней присутствует надпись, переводящаяся как «Эта машина убивает фашистов». Это является отсылкой на американского музыканта Вуди Гатри.
  • Также с хиппи связана ещё одно интересное пасхальное яйцо уже на миссии «Обвал». Для того, чтобы активировать её, нужно выполнить несколько условий:Устранить Марко Абиатти.
    1. Вырубить хиппи и забрать его маскировку.
    2. Тело хиппи должно быть найдено. Когда его приведут в чувство, он придёт в подвал и наденет запасную одежду.
    3. Остается просто подойти к хиппи.
    4. Увидев, что Агент 47 выглядит в точности как он, он занервничает и выбежит из квартиры, где споткнется об стоящий рядом с лестницей светильник и потеряет сознание.