ФЭНДОМ

Хорхе Франко (испан. Jorge Franko) — гениальный химик и варщик наркотиков, работающий на картель Дельгадо. Был убит 47-м на миссии «Трёхглавый змей», где является целью.

Биография Править

Ранние годы Править

Хорхе Франко родился в Сантьяго, когда в государственном и общественном укладе Чили произошли первые серьёзные перемены к лучшему. В детстве Франко часто слышал иностранную речь из уст родителей, и видел как его отец общался с плечистыми здоровяками, явно не работающими на власти. Домашнее насилие было обычным делом в семье Франко, и дети быстро поняли, что домой лучше не соваться, если отец не в духе.

Когда в 1973-м Пиночет захватил власть, в стране воцарилось насилие. Хорхе Франко-старший однажды бесследно исчез однажды вечером в 1976 году. Две недели спустя Франко вместе с братьями и сёстрами пересёк границу Аргентины, а оттуда попал в Соединённые Штаты. Франко до сих пор не понимает, как матери удалось переправить его в США. Позже он предположил, что она рассказала американскис властям про мужа всё, что подслушала из разговора с русскими, часто бывавшими у них дома.

В начале 1980-х Франко окончил колледж с дипломом специалиста по естевствознанию. Он устроился учителем в местную среднюю школу, где много лет преподавал химию и физику, а в свободное время всё сильнее втягивался в азартные игры. Когда Пиночета свергли, Франко решил вернуться в Чили к родным. Его мать умерла за пару лет до этого, а США так не и стали для Франко новой родиной. К тому же, он задолжал приличную сумму местному бандиту, посколько вечно ставил не на ту лошадь. В итоге Франко просто сбежал, бросив жену с маленьким ребёнком на произвол судьбы.

Франко не сумел найти отца, зато познакомился с очень тёмными личностями — опять же, благодаря любви делать ставки на всё что шевелится. Одной из таких оказался Фернандо Дельгадо, малоизвестный винодел и крупный наркобарон, часто дававший деньги в обмен на услуги. Узнав, что Франко хорошо знает химию, Дельгадо пообещал простить ему все долги, если тот пойдёт к нему работать химиком. Хорхе Франко согласился. Новая стезя удовлетворяла все его потребности. Он работал на Дельгадо до 2004 года, пока всё не рухнуло. Дон Фернандо и его сын погибли в результате странных несчастных случаев, а вслед за ними погибла и их империя. Испугавшись, Франко залёг на дно и всплыл через несколько лет, когда Рико Дельгадо, младший племянник нашёл его и вывез в Колумбию. Но Франко уже не был таким, как прежде.

Франко работает на Рико Дельгадо и его напарницу Андреа Мартинес более десяти лет. Он создал несколько новых сортов кокаина для постоянно растущего рынка, и стал полноправным партнёром в картеле Дельгадо. Хотя его тяга к азартным играм не исчезла, он научился держать себя в руках и сосредотачиваться на производстве.

HITMAN™ 2 Править

Из-за того, что картель Дельгадо помогал группировке Лукаса Грея незаметно перемещаться по всему миру, «Провиденс» сделали заказ в МКА на трёх лидеров картеля: Рико Дельгадо, Андреа Мартинес и самого Хорхе Франко. Агент 47 прибывает в колумбийскую деревню Санта-Фортуну, и ликвидирует всех троих. После этого работа картеля Дельгадо оказывается парализована.

Интересные факты и примечания Править

  • Хорхе Франко, несмотря на не особо большой возраст, имеет очень сгорбленную спину. Вероятно, это получилось из-за непрерывной работы.
  • Если вырубить Франко, то он будет издавать странные звуки, похожие на стон и храп. Скорее всего, это связано с тем, что он сам употребляет наркотики, пробуя их.
  • Кодовое иям Хорхе Франко в испытании по его убийству – «Варщик».

Галерея Править