ФЭНДОМ

Чарли Сиджан — малазийский электронный магнат, основавшийся в башнях Петронас в Куала Лумпуре и один из целей 47-го в Hitman 2: Silent Assassin, в ходе миссии «Убийство в подвале» и «Работа в джакузи».

БиографияПравить

Silent AssassinПравить

Он создал программу, которая способна обмануть автоматизированную систему ПВО США, таким образом делая Америку уязвимой для вражеских ракет.
У него есть брат-близнец, который создает и управляет системой наведения ракет. Изначально, на целевой фотографии был на самом деле, его брат. В Агентстве никто не знал, что Сиджана есть близнец, и поэтому 47-го не проинформировали.

После убийства его брата 47-й и Диана докапываются до правды и узнают, что настоящий Чарли Сиджан живёт в пентхаусе на самом верху башен Петронас. 47-й проникает в пентхаус и убивает его, обставив всё как ограбление.

ВнешностьПравить

Чарли — толстый мужчина лет 30-40 лет с чёрными волосами. Абсолютно голый и носит только тёмные очки.

  • Чарли имеет брата-близнеца, которого 47-й убил на миссии «Убийство в подвале».
  • Сиджан никогда не выбежит из ванной. В случае тревоги он будет нырять в джакузи.
  • Чарли в пентхаусе окружают женщины-телохранители.