ФЭНДОМ

Члены «Общества Ковчега» — VIP-инвесторы, богатые и авторитетные люди, входящие в состав элитарнейшего клуба «Общество Ковчега». Все вместе появляются только в финальной миссии HITMAN™ 2, однако некоторых членов «Общества» можно встретить и до этого.

Описание и роль в сюжете Править

Во время миссии все члены «Общества Ковчега» собрались на ежегодный съезд на острове Тени в Североатлантическом море. Найти их можно практически по всей локации.

Один член стоит возле пристани и встречает спонсоров, если он увидит 47-го то предложит присоединиться к из группе. Несколько членов «Общества» находятся в зале для спонсоров, и в комнате с большим телевизором. Большое скопление членов можно увидеть на территории замка, где расположена фуршетная зона. Там они наслаждаются едой и напитками, а так же ведут беседы. Несколько членов «Общества Ковчега» также находятся на 1-м и 2-м этаже замка.

Маскировка члена позволяет передвигаться по всей территории замка (за исключением технических зон и комнат охраны), однако доступ на верхние этажи закрыт. После получения 15 уровня мастерства 47-й может начинать миссию в галерее в маскировке члена «Общества».

Внешность Править

Как и все, кто связан с «Обществом Ковчега», члены соблюдают определённый дресс-код.

Мужчины носят смокинги, поверх которых надеты фиолетовые мантии с логотипом «Общества» и маски.

Женщины носят платья или костюмы, поверх которых также надеты мантии с логотипами, украшения и маски. Некоторые дамы носят на голове шляпу.

Интересные факты и примечания Править