ФЭНДОМ

Члены банды «Аллигаторы» — несколько членов банды «Аллигаторы», которые были убиты вместе с капитаном корабля на миссии «Смерть на Миссисипи». Всего на корабле было 6 человек: Уильям С. Корфитц, Джо Нетберг, Адам Хендриксон, Джуниор О'Дэниел, Эверет Джефферсон и Илья Круп.

ВнешностьПравить

Уильям выглядит как мускулистый мужчина лет 30. Он носит зелёный жилет, синие джинсы, солнечные очки и бейсболку с изображением флага Конфедерации. Ещё у него есть усы.

Джо — мускулистый мужчина лет 30, который носит синие джинсы, ковбойские сапоги, солнечные очки и бейсболку с изображением флага Конфедераций. Футболку или рубашку он не носит.

Адам — худой, но мускулистый мужчина лет 20, носит майку, солнцезащитные очки, синие джинсы, ковбойские сапоги и красную бейсболку с изображением флага Конфедерации. Единственный из всей группы вооружён дробовиком.

Джуниор выглядит как мужчина лет 25, который носит зелёный жилет, синие джинсы и бейсболку с изображением флага Конфедерации. Он чуть ниже 47-го.

Эверетт выглядит как мужчина в возрасте 30 лет, который носит тёмно-красно-коричневую футболку, джинсы и бейсбольная кепку с изображением флага Конфедерации. Также у него есть бородка.

Илья — мускулистый мужчина лет 30. Он носит зеленую футболку, синие джинсы, ремень с изображением флага Конфедерации на бляхе, ковбойские сапог и бейсболку с изображением флага Конфедерации.

  • Одежду «Аллигаторов» нельзя носить или использовать в качестве маскировки.
  • Джо Нетберг очень любит бургеры, поэтому игрок может воспользоваться этим и отравить их.
  • Джо Нетберг испытывает любовь к своей форме тела и регулярно позирует в ванной перед зеркалом, чтобы полюбоваться своей комплекцией.
  • Джо Нетберг единственный член банды, не носящий футболку или рубашку.
  • Джуниор О'Дэниел состоит в отношениях с одной пассажиркой, которая позволяет ему заходить к ней в комнату.
  • Возможно, у Эверетта Джефферсона сильный интерес к машинам и механизмам, что подкрепляется фактом, что он может долго находиться в машинном отделении корабля.
  • Илья Круп имеет два Bull .480, но использует только один.
  • Иногда находясь рядом с одним из Аллигаторов, можно услышать разговоры по рации. Очевидно, что никакой гарнитуры у них нет, но, поскольку они технически являются не только целями, но и охранниками, они используют поведение, а также озвучку охранников, в том числе и звуки разговоров по несуществующей рации.
    • То же самое касается матросов, на текстуре которых нет ни рации, ни гарнитуры, ни других средств связи.