ФЭНДОМ

Шейх Салман Аль-Газали — известный арабский шейх и почётный гость аукциона «ЯГО». Появляется в HITMAN™ и HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжетеПравить

HITMAN™Править

В первом сезоне он появляется на миссии «Гвоздь программы». Шейх аль-Газали остановился во дворце и расположился а апартаментах на втором этаже. Судя по плану размещения, печально известный шейх Салман аль-Газали проживает в номере два. Семья аль-Газали поддерживает террористов, а сам Салман должен быть одним из главных клиентов «ЯГО». Также всем известно о скрытности шейха, и кроме родных, сотрудников и близких друзей никто не знает его в лицо. Это может помочь игроку проникнуть на аукцион.

Первое время шейх сидит в номере, но потом отправляется на аукцион и даже не подвергается обыску. Его можно отвлечь при помощи рояля, который стоит в одной из комнат, мимо которой проходит шейх.

Если же шейх дойдёт, то просто сядет на место в полукруге и ничего не будет делать.

HITMAN™ 2Править

Во втором сезоне шейх Аль-Газали появляется на миссии «Финишная черта», где разговаривает с Гектором Дельгадо о сотрудничестве на втором этаже одного из баров. Во время разговора он упоминает что познакомился с Андреа Мартинес на аукционе «ЯГО».

ВнешностьПравить

Шейх носит белый пиджак и брюки, темно-серую рубашку, а также красную куфию. Имеет щетину. На вид ему около 30 лет.

  • Упоминание шейха присутствует на миссии «Клуб 27». Менеджер отеля в своё записке говорит работникам проверить сейф на предмет наличия забытых предметов. В этой же записке она говорит, что когда в отеле останавливался шейх Аль-Газали, он обнаружил в сейфе недоеденный бутерброд.