ФЭНДОМ

Шон Роуз (англ. Sean Rose) — австралийский террорист, который работает одним из командиров группировки Теневого клиента и главная цель 47-го на миссии «Борцы за свободу».

БиографияПравить

Шон Роуз — известный радикал и изготовитель бомб, находящийся в розыске за политические терракты.

Родился в небольшом австралийском городке Алис-Спрингс и вырос в зарытой марксистской общине. Община называлась «Сыны солидарности» и существовала на деньги радикально настроенного профессора экономики из Мельбурна, последовательницей которого была мать Роуза. Предположительно, впервые Роуз увидел людей из внешнего мира в 10 лет, когда в общину ворвалась австралийская полиция.

В дальнейшем Шон находился под опекой различных семей. В 16 лет он влюбился в левую активистку из Канады и переехал в Ванкувер, где влился в радикальное движение за защиту окружающей среды. В политических группировках Роуз чувствовал себя как рыба в воде. Впрочем, присущая Шону склонность к насилию отвратила от него основной состав движения. Несмотря на прямолинейность и упрямство, Роуз оставался социально адаптированным гражданином. С течением времени им заинтересовались «Армия чистоты», анархо-примитивистская террористическая группировка, выступающая за борьбу с цивилизацией и возврат человечества к природе.

Научившись изготавливать бомбы, в последующие годы Роуз спланировал и воплотил в жизнь ряд бескровных терактов по всему миру. Однако в 2008 году очередной взрыв в городе Окленд (Новая Зеландия), целью которого было пустое правительственное учреждение, привёл к гибели двоих взрослых и семерых детей. После этого происшествия Роуз ушёл в подполье, а лидеры «Армии чистоты» были задержаны.

В дальнейшем Шон создавал бомбы для самых разных террористических группировок, не становясь активным членом ни одной из них. После масштабного взрыва на буровой вышке «Хамсун Ойл» для поимки Роуза была сформирована опергруппа Интерпола. Охотой на Шона руководила аналитик Пенелопа Гревс. Позже она неожиданно перешла на сторону Роуза.

Несколько месяцев о Роузе ничего не было известно, однако девять дней назад он прибыл в Лондон и принял участие в похищении и убийстве медиа-магната Томаса Кросса, состоявшемся во время похорон Кросса-младшего. Благодаря Оливии Холл нам удалось определить, что Роуз окружён бойцами своей группировки боевиков и находится на ферме в Колорадо. Тактика Роуза на совпадает с поведением таинственного клиента, однако он является главным подозреваемым.

Роуз умён и безжалостен, однако, как и все фанатики, весьма впечатлителен. Этот идеалист постоянно находится в поиске правого дела. Роуз самоуверен и вспыльчив: он видит мир в чёрно-белых тонах и не терпит, когда кто-то с ним не согласен. Одной из немногих доверенных лиц Шона является его девушка, наёмная убийца Альма Рейнард.

Следует отметить, что Роуз страдает обсессивно-компульсивным расстройством, маниакально истребляет бактерии и следит за порядком. Он невероятно организован, не переносит асимметрии, опозданий и неаккуратности. Обычно Роуз контролирует проявления болезни, однако в стрессовых ситуациях он склонен к паническим атакам. Возможно, это и есть его ахиллесова пята.

HITMAN™Править

Международное Контрактное Агентство вычисляет где находится база группировки боевиков, которыми руководит Шон Роуз и отправляют туда Агента 47. Диана полагает, что Роуз и есть Теневой клиент, однако по ходу миссии «Борцы за свободу» 47-й вместе с ней понимают, что это не так. 47-й ликвидирует трёх полководцев группировки, и самого Шона, после чего исследует мотивы Теневого клиента. Тот отслеживал все заказы 47-го на протяжение многих лет. Агент 47 покидает ферму, но его собирается убить Теневой клиент по приказу Оливии. Однако, он рассказывает, что знает 47-го, как никто другой и отказывается его убивать.

ДиалогиПравить

«Босс, вы всё ещё в убежище? У меня новости. В ангаре возникла маленькая проблема. Бержесса ударил тренировочный таран. Не волнуйтесь, если он окажется слабоват, я найду замену. Это моя операция, моя ударная группа, и она будет готова. Можете на это рассчитывать. Я вас не подведу. Хорошо. Это много для меня значит, босс.»
Телефонный разговор

Диалог Майи Парвати и Шона Роуза:

Роуз: Парвати. Насколько все плохо?
Парвати: Таран его здорово задел. Этому сукиному сыну ещё повезло, что жив остался.
Роуз: Его надо заменить?
Парвати: Ну уж нет. Берджесс лучший в команде. Ему просто нужно полежать и вкатить обезболивающего. А его ребята пока попрактикуются.
Роуз: То есть, все идёт по расписанию.
Парвати: Все идёт по расписанию, Роуз. Хватит контролировать все подряд. Я своё дело знаю, как и ты.
Роуз: Посмотрим.

  • Несмотря на то, что Шон - боевик, он не носит оружия с собой, как и его полководцы.
    • Хотя на карте даже у повара был автомат.
  • Имеет девушку Альму Рейнард, которая на момент «Борцов за свободу» находилась на задании.
  • Кодовое имя Шона Роуза в испытании по его убийству – «Командир».

ГалереяПравить