ФЭНДОМ

Шприц с наркозом - инъекция, изначально предназначенная для несмертельного обезвреживания противника. Появляется во всей серии, начиная с Contracts.

ОписаниеПравить

В шприце с наркозом содержится достаточно анестетика, чтобы оставить взрослого человека без сознания в течение значительного периода времени, и, таким образом, выступает в качестве нелетального оружия. Он может быть использован для ближнего боя. Это двухразовое оружие - вы используете его два раза, а потом оно становится бесполезным как нелетальное оружие, но его по-прежнему можно будет использовать как простой нож.

Игровое описаниеПравить

AbsolutionПравить

Медицинский шприц, содержащий мощное седативное вещество.

ПоявлениеПравить

Blood MoneyПравить

AbsolutionПравить

  • Роузвуд - на столе в медицинской лаборатории на верхнем этаже и первом этаже.
  • Фабрика смерти - на ящиках на нижнем этаже лаборатории

Интересные фактыПравить

  • Это оружие может быть использовано на спящих персонажей, делая их не в состоянии встать, но остаться в живых.
  • Шприц как и удавка может применяться к сидящей жертве, при этом жертва останется сидеть на стуле.
    • Забавно, что когда Агент 47 вкалывает в сидящего и спящего НПС шприц, тот неожиданно просыпается, а потом снова засыпает.
  • Шприц с наркозом является нелетальным аналогом шприца с ядом.
  • Применение шприца могут заметить НПС, поэтому убедитесь, что когда вы используете его, вокруг нет свидетелей.
  • В отличии от других игр серии, в Absolution шприц (который, в режиме кампании усыпляет, подобно другим играм) в режиме "Контракты" является летальным оружием.

ГалереяПравить

Blood MoneyПравить

AbsolutionПравить