ФЭНДОМ

Штурмовики Агентства (или Тяжелые пехотинцы Агентства) — хорошо тренированные и тяжело вооружённые бойцы групп специального назначения МКА.

Описание и роль в сюжетеПравить

Обычные бойцы Агентства появляются на нескольких миссиях, но конкретно штурмовики оцепили хранилище и ярмарку Хоупа на миссии «Операция «Кувалда»», а также часть кладбища на миссии «Отпущение грехов».

На миссии «Операция «Кувалда»» штурмовики, прочесывающие в хранилище, несмотря на своё количество и броню, не являются опасным противником. Благодаря дыму видимость уменьшается и солдаты способны заметить 47-го только, если он проходит очень близко.

Во время обыска хранилища штурмовики сначала прячутся за укрытиями, а затем выскакивают с выставленным вперёд оружием. Это единственные силовики в игре, которые ищут противника таким образом.

На ярмарке уже нет такого количества дыма и штурмовики способны легко заметить 47-го и раскрыть его маскировку. Поэтому придётся прятаться за укрытиями. Также в самом начале карты есть штурмовик, разговаривающий по рации с командованием. После разговора он отправляется в своё снайперское гнездо, где его можно обезвредить и забрать маскировку (если 47-й не забрал маскировку с других солдат).

На миссии «Отпущение грехов» штурмовики расставлены по периметру семейного склепа Бёрнвудов. Там они уже не находятся в состоянии полной боевой готовности и немного расслаблены в сравнении с операцией в Хоупе. Несмотря на то, что на территории нет газа, все носят противогазы.

Маскировка штурмовика позволяет свободно передвигаться по карте. Бесхозных комплектов нигде нет, но лучшим вариантом будет забрать одежду у штурмовика-снайпера на ярмарке.

ДиалогиПравить

Диалог штурмовика и командования по рации:

Штурмовик: Говорит Кролик. Я на точке. Крыша магазина, 45 градусов на юго-западе. Конец связи.
Командование: Вас понял, Кролик. Занимайте позицию. Гоним цель на вас. Конец связи.

Диалог двух штурмовиков на кладбище:

Первый: Я думал, Тревис назначил тебя своим телохранителем.
Второй: Мистер Параноик нанял каких-то терминаторов из САС и Моссада, теперь они его стерегут. Они называют себя преторианцами — как личная гвардия римского императора. Типа, лучшие в мире. Если честно, у меня гора с плеч. Если 47-й вышел на охоту, Тревис может сам себе мишень на лбу нарисовать.

ВнешностьПравить

Все штурмовики носят темно-коричневый камуфляж, бронежилеты, наплечники, сапоги, защиту ног, каски с фонариками и ремни со снаряжением. За спиной на ремне установлены три декоративных магазина для штурмовой винтовки. У некоторых бойцов на лице чёрные очки и серые балаклавы, а у некоторых противогазы. Почти все вооружены ARZ 160 Агентства.

  • Маскировка штурмовика и пехотинца Агентства позволяет свободно передвигаться по полицейскому участку в Хоупе.
  • Если надеть эту броню на какой-нибудь контракт NPC будут комментировать, как Агент 47 круто выглядит. Иногда они даже думают, что он является частью американских военных.
    • Иногда NPC может сказать «Не подходи ко мне. От тебя пахнет смертью.»
  • Также, если в режиме контрактов надеть броню штурмовика на локацию из миссии «Когда Святые атакуют», можно также будет ходить по карте подобно обычному солдату.
    • Это легко проверить. Если воспользоваться инстинктом, то солдаты перестанут обращать внимание на подозрительного коллегу.
  • Штурмовики МКА и спецназ Чикаго используют одни и те же противогазы.
    • Хотя штурмовики-NPC носят маски и противогазы, у Агента 47 их не будет. В случае с использованием маскировки чикагского спецназа в противогазе, маска будет надета.
  • У большинства NPC фонарики на касках включены. У игрока такая возможность отсутствует.
  • На миссии «Операция Кувалда» в самом начале ярмарки Хоупа можно встретить бойца Агентства, вооружённого JAGD P22G. Это единственный боец, использующий это оружие.
  • Интересно, что штурмовики сражаются в ближнем бою лучше всех остальных силовиков в игре.
  • На концепт-артах штурмовики вооружены винтовками M4, хотя в игре им дали ARZ-160.

ГалереяПравить