ФЭНДОМ

Эмили — пароход, принадлежащий Скипу Малдуну, на котором он катает туристов, и который служит прикрытием для продажи наркотиков вместе с бандой «Аллигаторы».

ОписаниеПравить

Корабль состоит из пяти палуб.

На первой палубе есть лестница на третью, хранилище с ящиком ICA, машинный отсек и шлюпка на корме. В машинном отсеке находятся техники, а иногда туда заходит один из «Аллигаторов». Там есть огнетушитель и лопаты.

На второй палубе находятся помещения для персонала, подсобки и спальни. Там ходит только персонал, а именно — матросы, техники и стюарды. Из оружия там можно найти FN-2000, револьверы Snub Nosed и Bull .480, записка, а также боеприпасы калибров .38 и 5.56x45. В раздевалке на этаже есть маскировка стюарда. В другом конце корабля на капитанском мостике есть ключ от машинного отделения.

На третей палубе находятся каюты пассажиров. В 323 каюте можно найти бесхозный смокинг и VIP-пропуск. Первое время прямо в коридоре будут целоваться «Аллигатор» и его девушка. Как только они видят 47-го, они уйдут в комнату «Аллигатора». Также по коридору будет ходить пьяный гость, который будет пытаться найти свой номер. Еще там можно найти стюарда, у которого есть универсальная ключ-карта, которая позволит открыть любой номер.

На четвертой палубе происходит банкет. Попасть туда можно через два входа — со стороны носа и со стороны кормы. В одном из залов можно встретить гостя, который, обязательно обратится к 47-му. Если 47-й будет в своём костюме, он попросит позвать официанта, а если в костюме стюарда, то попросит принести вина в свой номер и даст ключ-карту от 323 номера. На одном из камбузов можно найти поднос с гамбургерами, который стюарды потом отнесут на пятую палуба «Аллигаторам», поэтому гамбургеры можно отравить. На другом, большом камбузе можно найти торт, который отнесут Скипу Малдуну, и который также можно отравить. В служебном помещении рядом с этой кухней можно найти маскировку стюарда 1 класса.

На пятой палубе находится большая часть целей. Там есть основной зал, туалет, ванная, кабинет Малдуна и его спальня. В ванной тоже можно найти форму стюарда 1-го класса, хозяин которой моется рядом. В спальне присутствует сейф, где нужно забрать фотографии.

  • На борту этой лодки были убиты Скип Малдун и шестеро членов банды «Аллигаторы».
  • Эмили — колесный пароход, предназначенный для перевозки пассажиров вдоль реки, но также используется для контрабанды наркотиков.
  • Изначально колесо парохода планировалось в другом месте.

ГалереяПравить