ФЭНДОМ

Энтони Траут (англ. Anthony L. Troutt), также известный как Конгрессмен, — неуловимая цель в игре HITMAN™, которая была доступна с 27 до 29 мая 2016 года, на миссии «Мир будущего». Повторно цель была доступна с 1 по 11 декабря 2017 года.

БиографияПравить

Конгрессмен Энтони Л. Траутт путешествует по Европе и встречается с крупными политиками и бизнесменами, очевидно, готовясь выдвинуться на пост президента Соединённых Штатов. Траутт - отмеченный наградами ветеран войны, правоцентристский консерватор, популярный среди американских избирателей умеренного толка. Таким образом, он представляет угрозу для интересов обеих сторон политического спектра США.

О военных подвигах конгрессмена в Гренаде широко известно, но ходят слухи, что он также причастен к инциденту с огнём по своим, о котором после окончания операции предпочли умолчать.

По нашим сведениям, Траутт собирается встретиться с Сильвио Карузо и в течение как минимум 48 часов останется на вилле.

Ожидается, что обеспечивать его безопасность будет специальный отряд телохранителей.

  • Судя по его трейлеру, Траутт был главнокомандующим воздушно-морских сил во время вторжения в Гренаду, а также надеется стать президентом в 2024-ом году.
  • Его кодовое имя — Конгрессмен.

ГалереяПравить

ВидеоПравить