ФЭНДОМ

Эрих Содерс (датск. Erich Soders) — бывший директор Международного Контрактного Агентства. Он и Диана Бёрнвуд проверяли Агента 47 во время его обучения в скрытом убежище МКА. Позже он становится целью в финальной миссии первого сезона HITMAN™ «Транспозиция органов».

БиографияПравить

Эрих Содерс покинул ряды оперативников МКА ещё в 1981 году, но и сегодня считается лучшим агентом своего поколения.

Несмотря на ценнейшие навыки, Содерса вынудили раньше срока уйти на пенсию в связи с врождённым пороком сердца. Одним из его последних заданий было легендарное убийство Джаспера Найта, американского гроссмейстера и шпиона КГБ. Операторы МКА всё ещё изучают этот шедевр оперативной работы и анализируют уникальную тактику Содерса.

В дальнейшем Содерс занимался отбором и подготовкой новых агентов, а позже вошёл в совет директоров МКА.

Содерс родился с редкой патологией — все его внутренние органы расположены зеркально. Первое донорское сердце было пересажено ему в 1995 году. Вероятно, орган был приобретён на черном рынке. Впрочем, священная корова МКА могла не бояться следствия.

Есть данные, что Содерсу снова грозит смерть, а получить  донорское правостороннее сердце практически невозможно. Кроме того, Содерс проиграл почти всё своё состояние. Эти факторы объясняют, почему он предал МКА и стал работать на «Провиденс». Во-первых, у них есть доступ к лучшим врачам и больницам. Во-вторых, они найдут способ быстро, пусть и незаконно, раздобыть подходящее сердце.

Договор Содерса с «Провиденс» был заключён не более месяца назад. Иначе он предупредил бы организацию о готовящемся нападении на её сотрудников в Италии и Марокко. Скорее всего, Эрих был завербован сразу после похищения Томаса Кросса с похорон Кросса-младшего, когда «Провиденс» поняли, что кто-то заказывает МКА их агентов. Видимо, у «Провиденс» есть личные дела всех руководителей МКА на случай, если им потребуется внедрить к нам агента. Это объясняет, почему в бумагах таинственного клиента в Колорадо было личное дело Содерса.

Ради жизни Эрих Содерс готов на всё. Когда-то он был ценным агентом, но тяжело пережил принудительный и ранний выход на пенсию и, наконец, забыл, что такое честь. Это прискорбно, но необходимое задание. Содерс должен заплатить за совершенное предательство.

Agent 47: Birth of the Hitman (комикс) Править

В молодости Содерс был знаком с семьёй Дианы Бёрнвуд. Когда она собирается устранить последнюю цель из своего списка Blue Seed, то не справляется с охраной и собой. Эрих в этот момент внезапно появляется и убивает всех охранников, спасая Диану. Он сожалеет, что не смог приехать на похороны её родителей, так как был в другой стране, и увозит её. Его, тем не менее, восхищают её координаторские таланты, поэтому Содерс приглашает Диану в МКА.

HITMAN™ Править

Когда Содерс был доставлен в клинику «Гама», он передал Юки Ямадзаки доступ к базе клиентов Агентства и согласился предоставить полный список оперативных сотрудников МКА после завершения операции. Этого допустить было никак нельзя, поэтому в клинику послали Агента 47, для ликвидации Содерса, который проходит ряд процедур перед операцией, и Ямадзаки, которая так же находится в клинике и ждёт от него список. 47-й успешно справляется с заданием.

ДиалогиПравить

Первый диалог Эриха Содерса и Дианы Бёрнвуд:

Содерс: Вы уверены?
Диана: Да.
Содерс: Второго шанса не будет, мисс Бёрнвуд. Только не здесь.
Диана: Я выбираю его.
Содерс: Могу я спросить почему? Он словно чистый лист. Асоциален. Апатичен и неотзывчив. Без сомнения, у парня отличные задатки, но...
Диана: Возможно, я вижу возможности там, где другие видят лишь недостатки. Сэр, разве не в этом работа оператора?
Содерс: Посмотрим. Убить может каждый, мисс Бёрнвуд. Он по-прежнему ничего не помнит?
Диана: Если и помнит, он об этом молчит.
Содерс: Мы обязательно изучим эту историю. Госпиталь в Румынии. А пока не спускайте с него глаз.

Второй диалог Эриха Содерса и Дианы Бёрнвуд:

Содерс: Как вы догадались?
Диана: Я вам говорила, он особенный.
Содерс: Невероятные показатели. Такие навыки и рефлексы можно развить только путём долгих тренировок. Огромная сила и никаких моральных ограничений. Он может быть опасен.
Диана: Я думала, это нам и нужно.
Содерс: У всех агентов есть, мисс Бёрнвуд. Болевые точки, которые позволяют держать их в узде. Но этот? Возможно, лучше просто...
Диана: Дайте мне шанс, сэр. Дайте ему шанс. Я беру всю ответственность на себя.
Содерс: Хорошо... в ваших руках.

Третий диалог Эриха Содерса и Дианы Бёрнвуд:

Содерс: Мне только что доложили. Румыния оказалась тупиком.
Диана: Хотите сказать, он лгал?
Содерс: Нас удалось найти место. Но там пусто. И никаких свидетельств, что наш парень там был. Да и вообще кто-нибудь.
Диана: Кто-то замёл все следы.
Содерс: М-и. Мы будем копать дальше, но пока все выглядит так, будто он появился из ниоткуда. Вы все ещё уверены в нем?
Диана: Это так важно? Мне сказали, второго шанса не будет.
Содерс: Не стоит верить всему, что вам говорят, мисс Бернвуд.
Диана: Моё решение неизменно.
Содерс: Хорошо. Я буду следить.

  • Интересно, что и Девана Джи и Эрих Содерс были убиты в больнице. При этом обе цели в момент смерти были на операционном столе и ждали операцию на сердце.
  • На протяжении всей миссии, Содерс не встанет с операциодного стола даже если стрелять рядом с ним или взорвать что-нибудь.
  • Он второй по счёту высокопоставленный сотрудник ICA, которого убил 47-й. Первый - Бенджамин Трэвис из Absolution. Интересно, что они оба были убиты в конце игры, в самых последних миссиях.
  • Кодовое имя Эриха Содерса в испытании по его убийству – «Вестник».

ГалереяПравить