ФЭНДОМ

Юджин Кобб — банкир из Нью-Йорка, возглавлявший сеть банков «Мильтон-Фицпатрик» и высокопоставленный член «Провиденс». Стал первой жертвой в войне группировки Теневого клиента и «Провиденс».

Описание и роль в сюжетеПравить

Юджин — приватный Нью-Йоркский банкир, возглавлявший банк «Милтон-Фитцпатрик». Он высокопоставленный член «Провиденс», судя по тому, что носит «ключ» от хранилища. Теневой клиент, в погоне за этим таинственным объектом, убил его.

Как выяснил Константа, Теневой клиент — это Лукас Грей, бывший глава охраны Юджина Кобба. Грей несколько лет работал на него, пока не узнал что он — агент «Провиденс». Поэтому его начальник и стал первой целью в войне с «Провиденс». Грей напал на Кобба когда летел с ним в самолёте, отобрал у него ключ, нейтрализовал пилотов и спыргнул с самолёта, используя парашют. Судя по разговорам, самолёт упал в океан, и это приняли за несчастный случай.

Позже, его смерть обсудят после миссии «Золотая клетка» Константа и Фанин (который и занял место Кобба после его смерти), когда упомянут пропажу двух ключей, и обнаружат что хранилище «Провиденс» было взломано.

Интересные факты и примечания Править

  • Он, Константа, мистер Фанин и вестник из Йоханнесбурга — единственные известные носители «ключа».
  • На миссии «Выходное пособие», действия которой разворачиваются в банке «Мильтон Фицпатрик» в Нью-Йорке не раз упоминается Юджин Кобб.

Галерея Править

Править