ФЭНДОМ

«ЯГО» или «IAGO» — преступная шпионская сеть, собирающая информацию путём внедрения своих моделей-шпионов в жизнь целей путём флирта.

ОписаниеПравить

Основанная в 1954 году, ЯГО действует по всему миру, продавая на аукционах секретную информацию о мировой элите. Хотя кажется, что лидер IAGO - Виктор Новиков, он просто спонсор, а возглавляет компанию Далия Марголис.

Организация имеет отношение к продаже информации сетевой безопасности для крымских сепаратистов, которые использовали её, чтобы вызвать ядерный взрыв на заводе в Одесском заливе.

Когда наркокартель Дельгадо сбил самолёт с президентом Чили - Эрнандесом, ЯГО предоставило им план полёта.

ЯГО использует известных моделей и прочих привлекательных людей, как шпионов, чтобы соблазнять и получать информацию от важных фигур. Если переодеться как Крюгер и прийти на встречу к Далии, она расскажет, что он должен соблазнить Джессику Хаймур, чтобы получить информацию о компании её отца - Хаймур Консалтинг.

Все известные случаи, где приложила руку IAGO:

  • Взрыв на одесском ядерном реакторе, устроенный крымскими сепаратистами. Доступ к системе безопасности предоставила IAGO.
  • Авиакатастрофа с семьей президента Эрнандеса. IAGO предоставила планы полетов картелю Дельгадо.
  • Авиакатастрофа, где погибли восемь членов парламента. Планы полётов предоставила IAGO.
  • Схемы военного беспилотника. IAGO продали их известному британскому поставщику оружия.
  • Продажа списка британских агентов под прикрытием.

  • На миссии "Золотая клетка" можно услышать, что после смерти Марголис ЯГО распалось.
  • IAGO является первой преступнной организацией в Hitman, которую возглавляет женщина.