ФЭНДОМ

Якудза (также известная как gokudō) — реальный преступный синдикат в Японии.

ОписаниеПравить

Silent AssassinПравить

В игре Hitman 2: Silent Assassin встречается отдельное течение Якудзы Ямагути-гуми, которое возглавляется Масахиро Хаямото.

Enemy WithinПравить

В «Hitman: Enemy Within», Гото Осами, один из членов правления ICA, был членом Якудзы.

HITMAN™Править

В игре, Якудза появляется только на последней миссии первого сезона Транспозиция органов. Юки Ямадзаки, профессиональный адвокат, которая спасла множество бойцов Якудзы, и тайный оперативник Провиденс, собирается что-то узнать у Эриха Содерса про МКА, а Агент 47 не должен этого допустить и убивает обоих.

  • Термин «якудза» произошёл от группировок карточных игроков бакуто, названных так по одной из комбинаций игры ойтё-кабу. «Я» в переводе с японского означало «восемь», «ку» — «девять», «дза» — видоизменённое «сан», то есть «три»; в сумме — двадцать, или самое плохое число в этой японской карточной игре (ещё эта комбинация известна как «свинья»). Сначала слово «якудза» стало обозначать «бесполезную вещь», затем — «бесполезного человека», а так как бакуто считались изгоями и неудачниками, то и себя они стали ассоциировать с проигрышной комбинацией в картах.