ФЭНДОМ

81-ый — клон и коллега 47-го. Работал с ним после «смерти» Шестого.

Биография Править

47-ой и 6-ой устраивают бунт в Институте, однако он идёт не по плану и первый решает спасти второго. Он сдаётся охране и взрывает гранату, а Шестой уходит. Ортмайер приходит к ним, но 47-ой не выдаёт брата и говорит, что тот мёртв. Недовольный Константа отчитывает учёного и говорит, что его партнёры готовы прекратить финансирование. Ортмайер стирает память и понижает эмоциональный уровень своих субъектов. Спустя какое-то время, 47-ой продолжает работать, считая, что Шестой был его врагом, с 81-ым. Однако по его мнению, он совсем не достоин работать киллером и у него даже недобор по весу. Когда он впервые заговорил в комиксе, то в его речи было слышно заикание, но после - нет. 81-ый ведёт себя более нормально и спрашивает у брата, почему же тот всё время берётся за такую работу. 47-ой отвечает, что он был создан для этого. Спустя 6 лет, когда клоны первой серии вымерли, а новые превратились в безэмоциональных существ, то в Институте остались лишь 47-ой и 81-ый. Однако последний тоже в печальном состоянии. 47-ой говорит, что они превыше сожалений и эмоций, и вообще — свободны. 81-ый же отвечает, что на самом деле среди них всех свободным был только 47-ой. Однако, он отвечает, что его брат сейчас будет свободнее, чем он когда-либо и убивает уже и так умирающего клона, после чего сжигает его труп. 47-ой остаётся единственным живым Субъектом.

Интересные факты и примечания Править

  • По неизвестной причине, у него на голове имеется шрам.
  • Видимо, во время своего последнего разговора 81-ый имел в виду либо то, что 47-ой был свободным из-за своего характера, либо же (скорее всего) как-то смог вспомнить бунт в Институте. Тогда странно, что он не упомянул 6-го.