ФЭНДОМ

Blue Seed — международная фармацевтическая корпорация. Впервые о ней говорится в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman, а затем упоминается в HITMAN™ 2.

Описание Править

Blue Seed виноваты в смерти младшего сына семейства Бёрнвуд. Он погиб в результате химической утечки, а родители, которые хотели судиться, умирают после взрыва автомобильной бомбы, которую заложили Субъект 47 и 6. Диана Бёрнвуд, единственная выжившая из их семьи, в результате объявляет негласную охоту за представителями корпорации. намечается первое убийство — Элвина Форрестала, одного из шишек Blue Seed. Бёрнвуд добирается до него с помощью хитростей, но не справляется с чувствами и не может убить его. Зато Сэйви знала, что так может пойти, поэтому её человек приканчивает Элвина из снайперской винтовки. Теперь она попала под её контроль, но не хочет этого. Диана сдаёт полиции друзей Оуинна и Теллера, после чего убеждает их, что это натворила Сэйви, которая в этот момент искала Диану. После, она подкупает громил и вооружает, после чего нападает на особняк бывшего учителя. После того, как Оуин и Теллер сделали всю грязную работу, Диана приказывает убить и Сэйви. Во время учёбы в Англии, она перехватывает сферу влияния по контрабанде оружия у убитой Сэйви и вместе с Оуинном и Теллером организовывает свою группировку, попутно продолжая устранять членов организации Blue Seed. Например, в Токио наёмник по приказу Бёрнвуд убивает Фила Ли. После окончания учёбы, Диана работала психологом, продолжая приторговывать оружием и устранять Blue Seed. Её люди захватили Шерил Франклин. Всё идёт своим чередом, но внезапно ей звонит Оуин - на них кто-то напал и убил Теллера, после чего убивает и самого Оуина. В её офис въезжает машина с наёмником, но Бёрнвуд быстро убегает от него. Ей звонит Шерил и говорит, что теперь Диана будет убита. Она садится в машину и уезжает, после чего уходит от погони. У неё ничего не остаётся за спиной, и теперь она ночует в аэропорту. Но позже, Бёрнвуд снова планирует убийство Шерил, на этот раз - самостоятельно. Она успешно попадает в здание и сражается с охранниками. В какой-то момент всё пошло наперекосяк, и Диана снова оказывается на грани жизни и смерти. Благо появляется её знакомый мистер Содерс, который извиняется, что не пришёл не похороны, ведь был в другой стране. Он спасает её от охранников и увозит, предлагая работать в МКА координатором. Основным условием становиться то, что Диана должна забыть о вражде с Blue Seed.

Позже, корпорация появляется на миссии «Финишная черта» — там присутствует и их гонщик Тревор Джонс. По всему мероприятию развешаны, также, плакаты Blue Seed.

Галерея Править