ФЭНДОМ

Bull .480 — бразильский крупнокалиберный револьвер, появляющийся в игре Hitman: Blood Money. Не уступает по мощности выстрела пистолету Desert Eagle.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Из-за отличной силы поражения, пригоден для боя против нескольких противников одновременно.
  • Минусом является естественно шум (соответственно отсутствие возможности бесшумного прохождения) и малая вместительность барабана, но это несомненно компенсируется отличной мощностью стрельбы.
  • Bull .480 является достойной заменой своему сопернику по мощности Desert Eagle, который превосходит его большей вместительностью обоймы на 3 патрона.
  • Критически поражает цель с одного выстрела при попадании в торс или в голову. Из-за высокой мощности поражения, обладает сильной отдачей, в следствии чего хромает точность стрельбы.

  • Он также появляется в Absolution, но уже в виде револьвер «Свирепый овен» Aries.
  • Коробка с патронами к этому револьверу использует ту же модель, что и коробка патронов Магнум. Это может объяснить, почему Магнум-патроны в убежище отсутствуют.
  • Как и у Desert Eagle, у Bull .480 крупнейший калибр в Blood Money.
  • На миссии «Новая жизнь» можно найти дополнительные боеприпасы на журнальном столике возле черного кресла Винни и одну коробку в шкафу в кладовке.
  • На миссии «Смерть на Миссисипи» дополнительные боеприпасы можно найти в кабинете Малдуна.
  • За всю игру встречается лишь 7 револьверов: 1 на «Новая жизнь» и 6 на «Смерть на Миссисипи».
  • Является самым мощным револьвером в игре.

ГалереяПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · SLP .40 · Desert Eagle · Custom 1911 · Bull .480 · Револьвер · Snub Nosed
Пистолеты-пулемёты Тактический SMG · MP5 · TMP · MP9 · Автомат SAF · MP7
Дробовики Дробовик · Spas 12
Штурмовые винтовки M4 · FN-2000 · SG552 · M14
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · Kazo TRG · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Кухонный нож · Бейсбольная бита · Молотoк · Отвёртка · Трость с мечом · Стилет · Мясницкий тесак · Лопата · Секатор · Огнетушитель
Другое Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Яд · Mark III · Электрошокер · Пневматическая винтовка · Мина · Гвоздомёт