ФЭНДОМ

FN-2000 — бельгийская штурмовая винтовка компоновки «булл-пап». Появляется только в комплекте с кейсом и только в Blood Money.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Это оружие очень шумное, и его следует использовать только в перестрелках. Для прохождения в стиле «Бесшумный убийца» не подойдёт.
  • У винтовки достаточно приличная точность, что, конечно, является её плюсом.
  • Не стоит стрелять шквалом огня. 2-3 выстрелов хватит, чтобы прикончить цель, а так вы просто спустите весь магазин на одну цель.
  • Но если всё же противников много и все они столпились в дверном проёме, то можно расстрелять в них весь магазин.
  • Быстрая скорость перезарядки компенсирует скорострельность.
  • Еще одним недостатком является то, что для использования вы должны достать винтовку из чехла (то же самое касается СВД), но это делается быстрее, чем с WA2000, так как FN-2000 не требует сборки.

  • На этих двух экземплярах,что довольно странно, установлена ручка для переноски оружия вместо собственного прицела x1.6, из-за отсутствует какой-либо надежный прицел.
  • FN-2000 в игре внешне напоминал первое поколение FN F2000.
  • Диана относит это оружие как «Высокотехнологичное оборудование» на вечеринке в клубе Акула.
  • Это единственная штурмовая винтовка в серии, которую можно перенести в футляре, но только в миссиях «Смерть на Миссисипи» и «Танец с дьяволом».
  • В игре емкость магазина составляет 20 патронов. Это неверно, так как в реальной жизни в стандартный магазин вмещается 30 патронов.
  • Это оружие также отображается в ноутбуке Евы. Вполне возможно, что FN-2000, которое носит с собой Мартинес, была предназначена для ликвидации 47-го.
  • FN-2000 — единственная штурмовая винтовка в игре, которую можно незаметно вынести.
  • На миссии «Смерть на Миссиссиппи» можно найти FN-2000, которую подарил Скипу его деловой партнёр. Судя по записке, расположенной рядом с ней, она должна была быть использована против аллигаторов.

ГалереяПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · SLP .40 · Desert Eagle · Custom 1911 · Bull .480 · Револьвер · Snub Nosed
Пистолеты-пулемёты Тактический SMG · MP5 · TMP · MP9 · Автомат SAF · MP7
Дробовики Дробовик · Spas 12
Штурмовые винтовки M4 · FN-2000 · SG552 · M14
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · Kazo TRG · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Кухонный нож · Бейсбольная бита · Молотoк · Отвёртка · Трость с мечом · Стилет · Мясницкий тесак · Лопата · Секатор · Огнетушитель
Другое Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Яд · Mark III · Электрошокер · Пневматическая винтовка · Мина · Гвоздомёт