ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

В этой статье находятся саундтреки, присутствующие в игре HITMAN™.

A World Of AssassinationПравить

Первый трек в HITMAN™. Длительность — 3:51. Трек играет в главном меню игры, из-за чего многие прозвали этот трек «Main Title».

HITMAN - 01. A World Of Assassination

ShowstopperПравить

Второй трек HITMAN™. Длительность — 4:44. Этот трек играет в качестве фоновой музыки на миссиях «Гвоздь программы», «Клуб 27» и «Обвал».

HITMAN - 02. Showstopper

The Key To MasteryПравить

Третий трек HITMAN™. Длительность — 4:00. На данный момент неизвестно, где конкретно играет эта музыка.

HITMAN - 03. The Key To Mastery

EscalationПравить

Четвертый трек HITMAN™. Длительность — 3:06. На данный момент неизвестно, где конкретно играет эта музыка.

HITMAN - 04. Escalation

The MarketplaceПравить

Пятый трек HITMAN™. Длительность — 1:55. Этот трек играет рядом с магазином электроники на миссии «Золотая клетка».

HITMAN - 05. The Marketplace

What Hides BeneathПравить

Шестой трек HITMAN™. Длительность — 5:46. Этот трек играет рядом с магазином электроники на миссии «Мир будущего».

HITMAN - 06. What Hides Beneath

Flipside Of The CoinПравить

Седьмой трек HITMAN™. Длительность — 3:27. На данный момент неизвестно, где конкретно играет эта музыка.

HITMAN - 07. Flipside Of The Coin

Codename IAGOПравить

Восьмой трек HITMAN™. Длительность — 2:26. На данный момент неизвестно, где конкретно играет эта музыка.

HITMAN - 08. Codename IAGO

Field DutyПравить

Девятый трек HITMAN™. Длительность — 4:08. Этот трек играет в качестве фоновой музыки на миссиях «Свободная тренировка», и «Последнее испытание».

HITMAN - 09. Field Duty

Plan BПравить

Десятый трек HITMAN™. Длительность — 3:35. На данный момент неизвестно, где конкретно играет эта музыка.

HITMAN - 10. Plan B

Situs InversusПравить

Одиннадцатый трек HITMAN™. Длительность — 3:47. Этот трек играет в качестве фоновой музыки на миссиях «Свободная тренировка», и «Транспозиция органов».

HITMAN - 11. Situs Inversus

Enemy Of My EnemyПравить

Двенадцатый трек HITMAN™. Длительность — 3:46. На данный момент неизвестно, где конкретно играет эта музыка.

HITMAN - 12. Enemy Of My Enemy

Mission AccomplishedПравить

Тринадцатый и последний трек HITMAN™. Длительность — 2:26. Этот трек играет каждый раз после завершения миссий.

HITMAN - 13. Mission Accomplished