Внимание! В этой статье содержится фанатский перевод элементов игры. Он может быть неточен или не совсем достоверен.
Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.
HITMAN™ 3 Logo.png

HITMAN™ 3 — восьмая часть легендарной серии Hitman и третий сезон HITMAN™, завершающий трилогию «World of Assassinations». Релиз игры состоялся 20 января 2021 года. Это первая часть во всей серии Hitman, которую IO Interactive издала самостоятельно. Выход третьего сезона оказался самым успешным за всю трилогию, игра окупилась менее чем за неделю и получила высокие оценки критиков.

HITMAN™ 3 — платформа сразу для всех предыдущих сезонов, HITMAN™ и HITMAN™ 2.

«Death awaits / Смерть ожидает»
Слоган HITMAN™ 3.

Геймплей

Прогресс

Прогресс в освоении локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают стартовые точки, тайники Агентства и новые предметы, которые дают возможность по-новому проходить каждую миссию. Прогресс может быть достигнут путем выполнения задач или зарабатывания XP производительности.

Производительность XP выступает в качестве второго пути для накопления очков опыта. Он присуждает небольшое количество XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, таких как бесшумное удаление кого-то, скрытие тела или убийство цели. По умолчанию, производительность XP будет отображаться, но это можно включить или выключить в настройках.

Сложность

Есть три уровня сложности: «Любитель», «Профессионал» и «Мастер».

  1. Обычная сложность предназначена для казуальных игроков. Она даёт игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи.
  2. Профессиональная сложность для более продвинутых игроков. Она даёт игрокам ощущение истинного убийцы, используя всю сложную механику игры, чтобы убивать цели.
  3. Мастер предназначен для настоящих профессионалов. Бой будет чрезвычайно трудным, количество охранников и камер увеличено, и NPC будут лучше осведомлены о своем окружении, что сделает геймплей намного сложней.

Неуловимые Цели

Неуловимые цели — несколько специализированных контрактов, доступные только ограниченное время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы убийств. Как только вы умрёте, или истечёт время миссии, вы больше не сможете играть в неё, однако можете перезагрузить контракт в любой момент до этого. Известно, что в третьем сезоне ожидаются неуловимые цели, однако в каком количестве пока не сообщалось.

Режим контрактов

Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или IO Interactive может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретное (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировку охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.

Режим «Обострения»

Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов и нейтрализации персонажей.

Как и во втором сезоне, обострения имеют всего три уровня, не считая Legacy-обострения.

Показ_действия_шортката

Показ действия шортката

Шорткаты

Шорткаты — уникальная геймплейная функция для третьего сезона. Они представляют собой лестницы, двери, обрамлённые жёлтым металлом, они располагаются на всех локациях. После их открытия шорткаты можно будет использовать постоянно, в том числе и в контрактах, обострениях и во время прохождения Неуловимых целей.

Опустить лестницу можно только с помощью лома, а на двери присутствует кнопка, на которую надо будет нажать. За открытия каждого шортката игроку дают по одному выполненному испытанию, прибавляющему XP.

Сюжет

Атака на «Партнёров»

Миссии: На вершине мира; Кат-сцены: Продуманные планы, История продолжается, Человек за занавесом.

После раскрытия личностей «Партнёров» Диане Бёрнвуд удаётся установить их нынешнее местоположение. Воспользовавшись гостеприимностью видного члена «Провиденса», шейха Омара Аль-Газали, «Партнёры» укрылись в самом большом здании мира, башне «Скипетр» в Дубае, чтобы переждать, пока ситуация не уляжется. Появление Карла, Алексы и Маркуса в одном здании, являлось уникальным шансом для их устранения.

Пересекая границу Объединённых Арабских Эмиратов, Лукас Грей и Агент 47 спрыгивают с самолёта и попадают в «Скипетр». Во время десантирования мимо них внезапно пролетает вертолёт. Диана говорит, что башню покинула Алекса Карлайл. Прекрасно понимая, что Константа предал «Партнёров», захватив все их рычаги власти и активы, мадам Карлайл летит в родовое поместье в Англии, дабы уменьшить наносимый Эдвардсом ущерб. Однако, несмотря на небольшие корректировки, план остаётся прежним. Лукас Грей взламывает техническое управление башни, двери и замки, благодаря чему 47-ому удаётся проникнуть в здание и уничтожить оставшихся в башне Карла Ингрэма и Маркуса Стейвесанта.

После этого Агент 47 и Лукас Грей обсуждают побег Константы. 47-ой говорит, что Артуру нужны не только деньги, ему нужно всё. Грей пытается его успокоить, говоря, что если они поймали его раз, то смогут сделать это ещё раз, он обещает, что они всё исправят. Лукас всё ещё до конца не доверяет Диане, так как он не любит людей, принимающих решение за него. В конце диалога Грей говорит, что они напали на след Карлайл.

В это время неизвестный номер звонит Диане, когда она находится в неком номере отеля. Это оказывается Константа. «У меня есть номера всех». Диана говорит, что Эдвардс всё это спланировал, но он возражает, что лишь играл картами, которые ему попались. Эдвардс благодарит Диану за устранение «Партнёров», утверждая, что они были очень самодовольны, были привязаны к своим традициям. «Власть — это не просто безопасность. "Провиденс" может быть нашим агентом перемен. Уверен, вы понимаете. Или поймете… Очень скоро».

Место, где всё началось

Миссии: Смерть в семье; Кат-сцены: Конец пути, Вы ничего ему не должны.

Прибыв в Дартмур, Англия, 47-ой и 6-ой подбираются к поместью Торнбридж — родовому имению династии Карлайл. Именно здесь после Второй Мировой войны прошла встреча представителей семей Карлайл, Ингрэм и Стейвесант, основавших «Провиденс». Осознавая, что она потеряла всю свою власть и имущество, Алекса Карлайл прибыла домой, чтобы встать на страже наследия своей семьи и попытаться сохранить хоть что-то. Заодно она планировала разыграть собственные похороны, для чего пригласила всех членов семьи.

В то время как Лукас Грей оседает на поле недалеко от поместья, дабы глушить любые сигналы о помощи, 47-ой пробирается во владения мадам Карлайл, расправляется с последним Партнёром и похищает досье на Артура Эдвардса, собранное ею. Внезапно связь Агента с Дианой обрывается. С ним связывается Лукас Грей, которого окружили бойцы ЦИКАДЫ и просит помощи. 47-ой покидает поместье и спешит к своему брату.

По рации 6-ой говорит 47-ому, что Диана ему сейчас никак не поможет и просит связаться с Оливией. Замаскировавшись под наёмника, Агент 47 находит в лесу раненого и окружённого Грея и хочет защитить его. Однако последний, понимая, что силы не равны и не желая рассказывать какую-либо информацию врагу в лице Артура Эдвардса выхватывает у штурмовика пистолет и совершает самоубийство. «Передай Константе начинать бежать» — последние слова персонажа. После того как штурмовики ЦИКАДЫ уходят 47-й всё ещё стоит рядом с трупом своего брата. Он звонит Оливии Холл, и рассказывая о смерти Грея, приказывает ей залечь на дно на их базе в Берлине. В это время к Диане приходит Константа и пытается переманить её на свою сторону, показывая ей файл с контрактом на убийство её родителей, который выполнили много лет назад 47-ой и 6-ой.

Контрудар

Миссии: Верхушка пищевой цепи; Кат-сцены: Агент перемен.

Ночью Агент 47 приезжает к базе Лукаса Грея на окраине Берлина. Он пытается дозвониться до Оливии, и, осматривая окрестности, замечает убитого человека в костюме на обочине дороги. По телефону раненая Оливия сообщает 47-ому, что Агентство раскрыло и выследило их. Защищаясь, она вонзила нож в одного из агентов, однако целый отряд киллеров МКА во главе с агентом Монтгомери разыскивает их в «Клубе Ада». Холл просит 47-ого выбираться, пока его не заметили, но тот отказывается: «Они нашли нас один раз. Они найдут нас вновь». Киллер отправляется в клуб, вычисляет и устраняет 5-ых агентов МКА раньше, чем они успевают найти его. Испугавшись потерь, координатор операции, Джао, отдаёт приказ оставшимся агентам отступать.

После этого 47-ой приходит к Оливии, лежащей с ранением в ногу в дайнере неподалёку, и оказывает ей помощь. Оливия говорит, что раньше никогда не убивала, она спрашивает, не мучился ли Лукас перед смертью. 47-ой успокаивает её, говоря, что «он отдал всё».

После этого происходит телефонный разговор Артура Эдвардса и Дианы Бёрнвуд. Диана находится в небольшом домике посреди заснеженного леса (видимо из соображений безопасности). Бывший Константа продолжает убеждать Диану примкнуть к его организации: «Власть никогда не умирает, она просто переходит из рук в руки. Лучшее, что вы можете сделать — претендовать на неё». В конечном счёте, Эдвардс предлагает ей должность следующего Константы «Провиденса».

Война с МКА

Миссии: Конец эпохи; Кат-сцены: Путь наименьшего сопротивления, Его единственная слабость.

Оливия Холл и Агент 47 скрываются на конспиративной квартире. Пытаясь найти Эдвардса через файлы, добытые у мадам Карлайл, Оливия приходит к выводу, что они абсолютно бесполезны. Данные о нём массово удаляются со всех интернет-ресурсов, что делает поиски невозможными даже для неё. В это время героев активно пытаются выследить люди Агентства — компьютерные специалисты МКА совершают хакерские атаки на компьютер Оливии. Понимая, что рано или поздно их выследят, Агент 47 решает нанести сокрушительный удар по своим бывшим работодателям, раскрыв МКА общественности. Для этого необходимо отравится в китайский мегаполис Чунцин, где расположен центр хранения данных Агентства и отдел аналитики. Однако сервер биометрически связан с двумя надзирателями объекта — руководителем центра по имени Хаш и архивистом Имоджен Ройс, из-за чего доступ к данным можно получить, лишь ликвидировав обоих.

Приехав в Чунцин, 47-й находит и убивает Хаша, проникает в подземный комплекс МКА и, разобравшись с Иможден Ройс, взламывает сервер центра обработки данных. Агент удаляет из базы данные о себе и Диане, и просматривает видеозапись их диалога, сделанную в тренировочном центре МКА, когда он только устраивался на работу в Агентство. Оливия отмечает, что они дружат очень давно, и что она понимает, почему клон хочет защитить её. При помощи Оливии, 47-й совершает утечку всех данных Агентства на сторонний сайт, предполагая «Настало время перемен». Внезапно запускается система безопастности, и охрана центра начинает ломиться в серверную. Минуя отряды охраны с помощью вентиляции, 47-й покидает аналитический центр МКА и уезжает из Чунцина.

Некоторое время спустя Артур Эдвардс, находясь в своём кабинете, смотрит новости о масштабной утечке файлов МКА, взбудораживших всех мир. Ему звонит Диана и признаёт его победу. Эдвардс напоминает Бёрнвуд о подготовке к новой должности, так как у него есть и другие кандидаты на место Константы. Однако та отвечает, что 47-й всё ещё опасен и может выследить его, предлагая Эдвардсу свой план: «У 47-ого есть одна единственная слабость... Я.»

Миссси: Прощание, Кат-сцены: Старые привычки, Необходимое зло

Этот раздел ещё не закончен. Вы можете помочь, дополнив его...

Миссии

Сюжетная кампания

Изображение Страна Город (место) Название миссии Цели
Дубай.jpg
Объединённые Арабские Эмираты Дубай На вершине мира Устранить Карла Ингрэма и Маркуса Стейвесанта.
Дартмур.jpg
Великобритания Поместье Торнбридж Смерть в семье Устранить Алексу Карлайл;

Найти файл досье на Константу.

Берлин.jpg
Германия Берлин Верхушка пищевой цепи Устранить пять агентов МКА.
Чунцин.jpg
Китай Чунцин Конец эпохи Устранить Хаша и Имоджен Ройс;

Взломать Ядро данных МКА. (Опционально)

Мендоса.jpg
Аргентина Мендоса Прощание Устранить Дона Арчибальда Йейтса и Тамару Видаль.

Не устранять Диану Бёрнвуд.

Карпаты.jpg
Румыния Карпаты Неприкасаемый Устранить Артура Эдвардса.

Члены Провиденса могут быть уничтожены.

Видео

HITMAN_3_-_Announcement_Trailer

HITMAN 3 - Announcement Trailer

HITMAN_3_-_Accolades_Trailer

HITMAN 3 - Accolades Trailer