ФЭНДОМ

HITMAN: Sniper Assassin — отдельное дополнение HITMAN™ 2, которое можно было приобрести, если оформить предзаказ в Steam. Оно доступно во всех трёх изданиях (стандартном, серебряном и золотом).

ГеймплейПравить

Геймплей практически не отличается от геймплея игр Hitman: Sniper Challenge, Hitman: Sniper и миссии «Переносчик» из DLC «Нулевой пациент». Агент 47 сидит в удалённой точке от места мероприятия со снайперской винтовкой и стреляет по своим целям.

В отличии от других «снайперских игр» у винтовки есть три вида патронов: бронебойные (неограниченное количество), стенобитные (изначально всего 4 патрона) и ударно-волновые (изначально лишь 4 патрона). Бронебойные патроны убивают цель с одного выстрела, стенобитные пробивают любую стену, а ударно-волновые после попадания оставляют взрывную волну, наносящую урон в определённом радиусе.

Как и в Sniper Challenge винтовку можно модифицировать. Однако деньги для этого не нужны. Улучшения даются за каждое повышение уровня мастерства. В отличии от HITMAN™ для повышения уровня нужно не проходить испытания, а просто играть и набирать счёт.

Испытания в игре также имеются, и за их прохождения дают множители к счёту. Чем больше испытаний пройдено, тем больше множитель.

КооперативПравить

Впервые за всю серию игр появилась возможность играть по сети с другом. Режим кооператива добавляет двух новых персонажей — Найт и Стоуна, а также две новые винтовки — Jaeger 7 «Гадюка» и Sieger 300 «Избавитель».

Править

МиссииПравить

Изображение Страна Город (место) Название миссии Цели
Химмельштейн
Австрия Химмельштейн Последние Птахи Устранить Дориана Лэнга; Гийома Мезона; Дорис Ли и всех телохранителей.
Ханту-Порт
Сингапур Ханту-Порт Перо и меч Устранить Джина Ну; Ри Так; Лхома Квайа и всех телохранителей.

Защитить заложников.

ГалереяПравить

Игры серии Hitman
Игры Hitman: Codename 47 · Hitman 2: Silent Assassin · Hitman: Contracts · Hitman: Blood Money · Hitman: Absolution · HITMAN™ · HITMAN 2
Спин-оффы Hitman 2: Christmas Game · Hitman: Vegas · Hitman: Sniper · Hitman GO · HITMAN: Sniper Assassin
Фильмы Hitman (фильм 2007) · Hitman: Agent 47
Книги Hitman: Enemy Within · Hitman: Damnation
Комиксы Agent 47: Birth of the Hitman
Переиздания HD трилогия Hitman · Hitman HD Enhanced Collection