ФЭНДОМ

HEW-LogoRecreation
«Клон-убийца уже стал легендой и теперь это больше, чем игра.»
- Слоган

Hitman: Enemy Within (руск. Hitman: Враг внутри) — первый роман в серии Hitman. Она была написана Уильямом К. Дицем и выпущена 28 августа 2007 года издательством Del Rey Books. Сюжет романа происходит между Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts и развивается вокруг конкурирующей организации по заказным убийствам, известной как Puissance Treize (руск.: «Сила Тринадцати»), которая пытается уничтожить 47-ого и Международное Контрактное агентство.

СинопсисПравить

Выращенный, чтобы убивать, Агент 47 является одним из самых ценных киллеров МКА. Поэтому когда конкурирующая организация принимает решение уничтожить Агентство, первой целью становится именно Агент 47. Назначить человека, чтобы убить самого лучшего киллера – одно дело; выполнить это задание – другое. Когда попытка расправы проваливается, Агенту 47 поручают выследить и уничтожить того, кто снабжает врага информацией из Агентства.

47-ой должен обойти по кровавым следам полмира, проложить путь через улицы Феса и Марокко, победить работорговцев в самом сердце Чада, вести шпионаж в Португалии… но вскоре он узнает смертельную правду: если он провалит задание, то цена, которую он заплатит, будет намного выше, чем цена его собственной жизни...

Главные героиПравить

  • Агент 47 — наёмный убийца МКА, главный персонаж.
  • Диана Бёрнвуд — оператор 47-ого.
  • Кассандра Мерфи или Марла Нортон — наемная убийца, работающая на «Puissance Treize».
  • Мистер Ну — руководитель МКА. Он пытается идентифицировать предателя в агентстве и встречается с 47-ым относительно его заданий, связанных с этой целью.
  • Аристотель Торакис — греческий судоходный магнат и член правления агентства.
  • Пьер Дуэ — член агентства «Puissance Treize», который влияет на Торакиса во всем романе.
  • Али бин Ахмед бин Салех Аль-Фулани богатый Марокканский бизнесмен, который проводит педофильные вечеринки для иностранцев, а также является ключевым членом «Puissance Treize».

ОтзывыПравить

Роман получил хорошие отзывы.

3.7 из 5 от Goodreads, пользователи комментировали: «Если Вы поклонник серии Hitman, Вы должны это прочитать.» Amazon оценил роман на 4.7 из 5. Библиотека Google дала роману в среднем 4,6 из 5.

  • Приводятся новые факты о прошлом агента 47 в убежище, включая его первое убийство в возрасте двенадцати лет (неканон).
  • 47-ой не только переодевается в одежду других людей, но и создает более сложные маскировки.
  • Дается много информации об агентстве, в том числе имена и должности членов его правления. Также упоминается имя другого наемника Агентства, агента Орбова.
  • Агент 47 встречает своего старого друга и наставника, отца Витторио, которого он не видел со времени событий Hitman 2: Silent Assassin.

ГалереяПравить

Игры серии Hitman
Игры Hitman: Codename 47 · Hitman 2: Silent Assassin · Hitman: Contracts · Hitman: Blood Money · Hitman: Absolution · HITMAN™ · HITMAN 2
Спин-оффы Hitman 2: Christmas Game · Hitman: Vegas · Hitman: Sniper · Hitman GO · HITMAN: Sniper Assassin
Фильмы Hitman (фильм 2007) · Hitman: Agent 47
Книги Hitman: Enemy Within · Hitman: Damnation
Комиксы Agent 47: Birth of the Hitman
Переиздания HD трилогия Hitman · Hitman HD Enhanced Collection