ФЭНДОМ

Hitman: Sniper (рус. Киллер: Снайпер) — мобильная игра в жанре симулятора убийцы стелс-экшена. «Hitman: Sniper» разработана компанией Square Enix и является третьим спин-оффом и восьмой общей игрой серии «Hitman». Игра была издана Square Enix Montreal 2 октября 2014 года. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

СюжетПравить

Сюжета в игре нет, но есть завязка. 47-ой выполняет задание в Черногории. У него есть только снайперская винтовка и спец. способность, перекочевавшая из Absolution - инстинкт. По ходу игры, разблокируются новые цели. Всего в игре несколько глав и с каждой новой добавляются по пять-десять новых эпизодов. На протяжении всей игры действия происходят на одной карте. В Новогодних обновлениях, особняки, охранники и цели изменяют вид на соответственный. Также происходит во время Китайского Нового года. Также было временное обновление в честь другой игры издательства Square Enix - Just Cause.
Кроме того, с Хэллоунским обновлением был добавлен режим "Зловещая долина". Он неканонический и игроку, в роли 47-го, нужно защитить техника от волн зомби (существуют три сложности).

ЦелиПравить

ГеймплейПравить

Геймплей в Sniper разделен на две части для двух разных наборов миссий; Черногория, которая является основным набором игры, содержащим все цели, миссии, винтовки и обновления, и Долина смерти, которая является открываемой, расширенной трехэтапной миссией, в которой вы должны защитить анонимную фигуру по имени Бен от орд бесконечных зомби.

ЧерногорияПравить

Черногория является основным стартовым набором для снайпера, и это то, что игра сначала заставляет игрока играть при запуске в первый раз.

Черногория — это одноуровневый пакет, который содержит множество челленджей (которые считаются "миссиями") об убийстве
GameplayMontenegro

Геймплей Черногория

различных NPC на уровне, независимо от того, относится ли они к целям или нет.

В то время как стартовая винтовка по умолчанию «Izanami», игрок может выбрать любую винтовку, которую он пожелает, из широкого выбора в оружейной до миссии. Эти винтовки могут быть разблокированы по мере продвижения игрока (и получают части оружия из "оружейной рулетки" в конце каждой миссии) или могут быть куплены за реальные деньги. Некоторые винтовки, такие как «Jaeger», дают игроку различные бонусы (например, дают скидку 50% на все обновления долины смерти). Все винтовки, при использовании внутриигровой валюты, могут быть модернизированы для увеличения различных аспектов, таких как скорость стрельбы и стабильность.

Долина СмертиПравить

Долина смерти — это пакет расширения, который содержит трехуровневую систему и различные обновления, а также вводит токены из основных денег, которые использует Черногории.

В долине смерти игрок, защищает анонимного человека по имени Бен, который пытается отремонтировать свою машину, но его
GameplayDeathValley

Геймплей Долины Смерти

преследуют орды зомби. Задача игрока (на нормальных и трудных сложностях), защитить Бена любой ценой, пока он не может починить свой автомобиль, в то время как на экспертной сложности игрок должен защищать Бена от бесконечных орд, а тот в свою очередь никогда не починит автомобиль.

Автомобиль Бена может появиться в трех разных местах в миссии «Долина Смерти». Одно место находится на юге, одно на севере, и одно на северо-востоке. Эти пятна меняются в зависимости от сложности, нормальное на юге, жесткое на севере, экспертное на северо-востоке.

Долина смерти также вводит новую систему токенов, которая пришла с новой системой обновления. Когда игрок выполняет определенные задачи в миссии, это разблокирует улучшение оружия, которое можно купить с помощью жетонов, заработанных в конце каждой миссии «Долины Смерти». Цены на эти обновления составляют около 2500 до 3000, и, как правило, довольно низкого качества.

Механика NPCПравить

Жёлтая — самая безопасная для игрока. Для устранения требуется убить человека, который что-то заподозрил, даже если это гражданский.
Оранжевая — игроку нужно начинать беспокоиться. Паника может размножаться, поэтому требуется быстро выполнить задания и убить цель.
Красная — опасная. Нужно быстро убить паникёра, чтобы не произошла эвакуация.
Эвакуация — все люди, в том числе и цели, начинают убегать из локации. Если Вы ещё не успели убить цель и она уже появилась, то нужно скорее это делать.

ОтзывыПравить

Игра получила преимущественно хорошие отзывы или, хотя бы, выше среднего.

Игры серии Hitman
Игры Hitman: Codename 47 · Hitman 2: Silent Assassin · Hitman: Contracts · Hitman: Blood Money · Hitman: Absolution · HITMAN™ · HITMAN 2
Спин-оффы Hitman 2: Christmas Game · Hitman: Vegas · Hitman: Sniper · Hitman GO · HITMAN: Sniper Assassin
Фильмы Hitman (фильм 2007) · Hitman: Agent 47
Книги Hitman: Enemy Within · Hitman: Damnation
Комиксы Agent 47: Birth of the Hitman
Переиздания HD трилогия Hitman · Hitman HD Enhanced Collection