ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Hitman: Sniper Challenge — отдельное дополнение игры "Hitman: Absolution", которое было эксклюзивом и которое можно было получить с предзаказом игры с GameStop или Steam. Оно также поставляется с розничным экземпляром трилогии Hitman HD и Hitman Collection в Steam. 10 мая 2012 игра была официально анонсирована. 15 мая дополнение выпустили для Xbox 360 и PlayStation 3, а PC версию – 1 августа.

В игре Агент 47 отправляется на задание, чтобы убить Ричард Стронга, генерального директора оружейной мануфактуры «Stallion Armaments», и его телохранителей.

БрифингПравить

Добро пожаловать в Чикаго, 47-й. Ваша главная цель - Ричард Стронг Младший, генеральный директор «Сталлион Армаментс», крупный производитель оружия. Ричард Стронг – необычайно скрытен и очень редко появляется на публике, поэтому лучшая возможность действовать представится на его кратком появлении на ежегодном корпоративе. Но помните о том, что там будет очень много свидетелей. Наш клиент хочет чтобы Ричард Стронг был уничтожен вместе со всеми телохранителями. Очевидно, расправа должна быть показательной. Ричард Стронг очень пунктуален, и проведёт со своими сотрудниками не менее 15 минут. Ровно в 6 часов он покинет территорию, поэтому следите за часами. Однако, там будет масса возможностей сделать всё по тихому. Я знаю, вы это любите. Удачи, 47-й!

ГеймплейПравить

В Sniper Challenge игроки берут на себя роль Агента 47, который поднимается на здание с видом на место, в котором находятся Стронг и его охранники и гражданские. 47-й вооружен снайперской винтовкой со скользящим затвором и глушителем, которая является единственным оружием в игре.
Игрок накапливает очки, убивая цели. Будут засчитываться результаты, отслеживаться прогресс и разблокированы улучшения для снайперской винтовки, в том числе увеличение ёмкости магазина и увеличение скорострельности. В качестве декораций в игре присутствуют разрушаемые элементы, которые могут быть подстрелены, чтобы косвенно убить персонажей, например, выстрел по лифту с бочками раздавит жертв. Все версии включают в себя достижения, такие как стрельба по определенному количеству гномов или голубей, скрытые вокруг уровня.
В конце игры, счет игрока будет загружен в глобальную таблицу лидеров (PC версия требует войти в систему Square-Enix, иначе таблица не появится, а результат не загрузится в интернет). Два игрока, получившие максимальный ранг получат шанс поехать в Копенгаген, чтобы увидеть IO Interactive.
Игра рекламировалась связанно с Absolution. Оружие, которое будет разблокировано в "Sniper Challenge" можно перенести в Absolution. Тем не менее, никакого оружия, кроме Kazo TRG Агентства и несколько ее модификаций.

ОценкиПравить

Hitman: Sniper Challenge получила 8.2 от IGN, 83.75% на Xbox 360 и 70% на PS3 от GameRankings и 80% из версии Metacritic. Она также получила ещё 80 от Gamespot.

  • Трейлер игры заключается в кат-сцене, где Агент 47 убивает фигуру, стоящую на балке, которая падает через несколько секунд после попадания, и где-то слышен виз орла. Это отсылка к серии "Assassin's Creed" от Ubisoft и одной из его визитных карточек "Прыжку веры". Само собой в игре есть достижение ("Прыжок ниндзя") , где нужно сделать то же самое.
  • Игру можно будет увидеть на мониторе в квартире Рокко (новый кухонный работник) в HITMAN™ на уровне «Мир будущего». Квартира находится в том же здании, что и скрытая комната ICA.