ФЭНДОМ

Hitman GO — пошаговая стратегия в жанре симулятора убийцы. «Hitman GO» разработана компанией Square Enix и является вторым спин-оффом и седьмой общей игрой серии «Hitman». Игра была издана Square Enix Montreal 17 апреля 2014 года для IOS. Позже, её выпустили и на Android, Windows и Windows Phone, Linux, PS4 и PS Vita.Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

Описание Править

Hitman GO является спин-оффом, выпущенным Square Enix, а не IO Interactive. Игра представляет из себя стелс BTS (пошаговую стратегию с элементами). 47-ой должен выполнять заказы - ему предоставляют карту с уровнями, которые он должен пройти в поисках цели. «Помеченных», как правило, два на всю карту, и они одеты в красные костюмы. Как и в других играх, Агент убивает врагов, правда в этот раз он может делать это только в тех случаях, когда они не смотрят на 47-го. Протагонист также может переодеваться. Hitman GO стилизирована под кукольную пошаговую игру. В игре редко попадаются обычные люди - и то, только на фоне. В основном, только охранники. В игре нет ни сюжета, ни даже брифинга, а поэтому о целях остаётся только догадываться.

Уровни Править

Всего имеется 4 главы по 15 уровней, а также три дополнительных по 8. Также стоит отметить, что на всех уровнях имеются три дополнительные условия, которые необязательно выполнять. На каждых уровнях они разные, но одно опчти всегда сохраняется - пройти уровень за определённое количество ходов.

Полное поражениеПравить

Hitman GO Ch1 Loading

Первая глава представляет собой большой особняк. Первая цель находится на корте и играет теннис, а вторая обитает на последнем уровне, на втором этаже одного из крыл. Он похож на бизнесмена.

Конец вечеринкиПравить

Hitman GO Ch2 Loading

Вторая глава представляет собой большой участок с, видимо, находящимся там культом. Первой целью является женщина проповедница, а второй - мужчина в костюме чумного доктора. В таком же наряде можно заметить людей на фоне, молящихся друг другу.

Свадебный переполохПравить

Hitman GO Ch3

Третья глава представляет собой пентхаус с происходящей там свадьбой. Целями являются два идентичных мужчины в костюмах, похожих на свадебных. Возможно, они были либо близнецами, планирующими аферу, либо бандитской гомосексуальной парой.

Срыв сделкиПравить

Hitman GO Ch4 Loading

Последней главой является городок с происходящей там сделкой. 47-ому предстоит сорвать её. Цели две, но есть одно но: на последней фигурке-целе находятся два персонажа, но убиваются они одним выстрелом из снайперской винтовки. Первым является мужчина с небольшим хвостиком и футболкой, а второй является фигурка с шейхом и рыжим мужчиной в красном костюме.

За кулисамиПравить

Hitman GO Ch5 Loading

Первая дополнительная глава вдохновлена тем самым уровнем из Hitman: Blood Money. Агенту 47 опять предстоит пройти через театр и убить Альваро Д'Альваде с Ричардом Делахантом.

АэропортПравить

Hitman GO Ch6

Во втором дополнительном эпизоде 47-ому требуется выполнить задание в аэропорте, а именно убить двоих деловых людей - афроамериканских мужчину и женщину в официальных костюмах и очках.

Преследование в Санкт-ПетербургеПравить

Hitman GO Ch7

Последний дополнительный эпизод вдохновлён миссией из Hitman 2: Silent Assassin. 47-ому предстоит убить генерала снова и пройти путь до него по Санкт-Петербургу.

Подсерия GOПравить

Square Enix также выпустили ещё две игры GO - Tomb Raider GO и Deus Ex GO. Все три серии из линейки принадлежали этой компании (со временем, IO Interactive отпустили). Геймплей был схож во всех трёх играх. Кроме того, наряду с Hitman GO была выпущена Hitman: Sniper - ещё один спин-офф из серии.

ВрагиПравить

См. статью Враги в Hitman GO

Игры серии Hitman
Игры Hitman: Codename 47 · Hitman 2: Silent Assassin · Hitman: Contracts · Hitman: Blood Money · Hitman: Absolution · HITMAN™ · HITMAN 2
Спин-оффы Hitman 2: Christmas Game · Hitman: Vegas · Hitman: Sniper · Hitman GO · HITMAN: Sniper Assassin
Фильмы Hitman (фильм 2007) · Hitman: Agent 47
Книги Hitman: Enemy Within · Hitman: Damnation
Комиксы Agent 47: Birth of the Hitman
Переиздания HD трилогия Hitman · Hitman HD Enhanced Collection