ФЭНДОМ

M14 — американская полуавтоматическая штурмовая винтовка, состоявшая на вооружении в 1950-1960 годы и использовавшаяся во время Вьетнамской войны. Появляется в Hitman: Blood Money.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • M14 — это довольно мощное, хотя и несколько слабее, чем M4. Это полуавтомат, который делает его хорошим для средних и длинных целей диапазона, хотя пальба в упор, как правило, приводят к смерти в створ после двух выстрелов.
  • Это оружие имеет сильную отдачу. После четырёх быстрых выстрелов, бывает сложно целиться. Несмотря на это, М14 — очень точное оружие в игре.
  • Если играть в стиле экшн, можно взять с собой винтовку FN-2000 или SG552, перестрелять всех морпезов в восточном крыле, подобрать оружие и патроны, а затем просто поменять M14 на винтовку в ящике ICA.

  • Это оружие может стрелять только одиночными выстрелами. Однако большинство M14 могут вести как автоматический, так и полуавтоматический огонь. Если поднять тревогу, морпехи начнут стрелять в 47-го в полностью автоматическом режиме.
  • Интересно, что несмотря на большой калибр, боеприпасы для M14 такие же, что и у FN-2000 и SG-552, хотя M14 использует 7.62 НАТО, в то время как другие используют винтовки 5.56 НАТО.
  • Во всей игре встречается всего 25 таких винтовок.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · SLP .40 · Desert Eagle · Custom 1911 · Bull .480 · Револьвер · Snub Nosed
Пистолеты-пулемёты Тактический SMG · MP5 · TMP · MP9 · Автомат SAF · MP7
Дробовики Дробовик · Spas 12
Штурмовые винтовки M4 · FN-2000 · SG552 · M14
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · Kazo TRG · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Кухонный нож · Бейсбольная бита · Молотoк · Отвёртка · Трость с мечом · Стилет · Мясницкий тесак · Лопата · Секатор · Огнетушитель
Другое Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Яд · Mark III · Электрошокер · Пневматическая винтовка · Мина · Гвоздомёт