ФЭНДОМ

MP7 — немецкий пистолет-пулемёт, встречаюшийся в игре Hitman: Blood Money.

ПоявленияПравить

  • Новая жизнь — в оружейном ящике в комнате охраны и у агентов ФБР, приехавших в качестве подкрепления.
  • Танец с дьяволом — в «Комнате пыток» вместе с патронами.
  • Реквием — у некоторых телохранителей.

ПрименениеПравить

  • Рекомендуется, чтобы игрок укрылся, используя углы, выступы и т. д. и вёл огонь очередями по три-четыре выстрела, целясь в грудь при использовании МР7. Точность МР7 быстро деградирует с диапазоном.
  • Преимуществом этого (или любого другого одноручного ПП) является возможность взять в заложники NPC.
  • Рекомендуется применять на ближних и средних дистанциях и стрелять только очередями по две пули, так как сильная отдача искажает точность стрельбы.
  • Для полной нейтрализации противника необходимо выпустить 3-4 пули в торс или одну в голову.
  • Подойдет, чтобы пострелять по группе противников, столпившейся в дверном проёме.

Интересные фактыПравить

  • В игре, МР7 имеет сломанную анимацию перезарядки, так как Агент 47 не вытаскивает магазин во время неё. Во всём остальном оружии магазин присутствует при перезарядке.
  • У настоящего MP7 есть крепление для прицела и передняя ручка для стабилизации отдачи и улучшения точности на дальних дистанциях. В MP7 может быть 20 или 40 патронов в магазине вместо 25.
  • MP7 использует такие же патроны, что и другие ПП (9х19) несмотря на то, что в реальной жизни использует уникальный патрон 4.6x30 мм.
    • Притом непонятно, почему разработчики сделали все пистолеты-пулемёты одинакового калибра, хотя у пистолетов целых четыре калибра (если не считать Маузер и Silverballer).
  • МР7 в игре — ранний вариант со складной рукояткой MP7A1.
  • Это одно из двух оружий в серии, а также в реальной жизни, которые используют патрон 4.6х30 мм. Другой такой автомат — ST Kinetics CPW (Dynamics CPW из Absolution). Однако в случае с ним использование другого патрона объясняется существованием отдельных вариантов под патрон 9х19.
  • Во всей игре можно встретить 16 таких автоматов: 10 на «Новая жизнь», 1 на «Танец с дьяволом» и 5 на «Реквием».

ГалереяПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · SLP .40 · Desert Eagle · Custom 1911 · Bull .480 · Револьвер · Snub Nosed
Пистолеты-пулемёты Тактический SMG · MP5 · TMP · MP9 · Автомат SAF · MP7
Дробовики Дробовик · Spas 12
Штурмовые винтовки M4 · FN-2000 · SG552 · M14
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · Kazo TRG · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Кухонный нож · Бейсбольная бита · Молотoк · Отвёртка · Трость с мечом · Стилет · Мясницкий тесак · Лопата · Секатор · Огнетушитель
Другое Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Яд · Mark III · Электрошокер · Пневматическая винтовка · Мина · Гвоздомёт