ФЭНДОМ

Ножницы (HITMAN) Внимание! В этой статье содержится информация о вырезанном контенте, который остался в файлах игры.
Большая часть имеющейся информации являются домыслами. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Mark III — вырезанная винтовка из игры Hitman: Blood Money. Достать её можно только с помощью читов.

ОписаниеПравить

Mark III является винтовкой с болтовым механизмом, выглядящей в точности, как Копия Mark III в, который используется актёрами на уровне «За кулисами». Оружие не может быть получено любыми нормальными средствами. Винтовка требует стрелка извлечь гильзу вручную, что позволяет игроку, увидеть уникальную анимацию Агента 47 и при стрельбе. Винтовка также имеет странный металлический звук, похожий на звук выстрела, и может мгновенно убить врага, но только выстрелом в голову. При стрельбе в другие части тела придется потратить несколько патронов.

Оружие, когда используется при завершении уровня, можно найти на стене рядом с дробовиком и M14, и далее игрок может свободно использовать его.

  • Скорее всего IO Interactive планировали ввести это оружие в миссию «За кулисами», но не ввели, так как было бы странно, если бы у актеров было настоящее оружие.
  • Если выдать это оружие с помощью команды, то оно также будет отображаться в газетах.
  • Оружие имеет уникальный, хотя довольно странный, звук выстрела.
  • В миссии «За кулисами» охрана не будет обращать внимания на 47-ого в костюме актера с этой винтовкой в руках.

ГалереяПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · Bull .480 · Custom 1911 · Desert Eagle · SLP .40 · Snub Nosed · Маузер · Револьвер
Пистолеты-пулемёты MP5 · MP7· MP9 · TMP · Автомат SAF · Тактический SMG
Дробовики Spas 12 · Дробовик
Штурмовые винтовки FN-2000 · M4 · M14 · SG552
Снайперские винтовки Kazo TRG · Mark III (вырезано) · WA2000 · СВД · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Бейсбольная бита · Кирка (вырезана) · Кухонный нож · Лопата · Молотoк · Мясницкий тесак · Огнетушитель · Отвёртка · Секатор · Стилет · Трость с мечом
Другое Гвоздомёт · Мина · Пневматическая винтовка · Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Электрошокер