ФЭНДОМ

SG552 — швейцарская штурмовая винтовка из Hitman: Blood Money. Личная винтовка Марка Пурайи II, которая лежит у стола в его офисе и которую он всё равно не станет использовать.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Эта винтовка будет полезна, чтобы аккуратно убивать врагов с 2-3 выстрелов в тело. Но при бесшумном прохождении её не рекомендуется использовать, как и любую другую штурмовую винтовку.
  • У винтовки сильный разброс, поэтому стоит использовать её для стрельбы на маленькие дистанции.
  • У винтовки средняя скорострельность, которая позволяет не истратить весь магазин за пару секунд.

Интересные фактыПравить

  • В игре SG552 имеет 20 патронов. В то время как для серии винтовок SG существуют магазины по 20 и 30 патронов.
  • По сравнению с другими штурмовыми винтовками, FN-2000, M14 и M4, он обладает низкой отдачей и хорошей устойчивостью при ведении автоматического огня, но на него нельзя установить глушитель, в также он немного уступает в огневой мощи.
  • SG552 заряжается теми же боеприпасами, что и FN-2000 и M14.
  • Эту винтовку нельзя скрыть, несмотря на то, что SG552, по идее, самая короткая штурмовая винтовка в игре. К тому же приклад можно сложить, что делает его ещё короче. В реальной жизни, SG552 является одной из самых компактных штурмовых винтовок. Она может быть скрыта под курткой со сложенным прикладом. И даже когда приклад раскладывается, винтовка напоминает пистолет-пулемет.
  • Как и с Kazo TRG скрыться с этим оружием является достаточно сложной задачей. Оба ствола будут привлекать внимание независимо от того, что маскировка у вас есть. Можно оставить их в ящике ICA, так что вы можете получить их обоих за одну игру.
  • Это одно из наиболее редких оружий в игре. Оно встречается только в одном экземпляре.
  • Странно, что хотя оружие принадлежит Марку Пурайя, он не станет его использовать.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · SLP .40 · Desert Eagle · Custom 1911 · Bull .480 · Револьвер · Snub Nosed
Пистолеты-пулемёты Тактический SMG · MP5 · TMP · MP9 · Автомат SAF · MP7
Дробовики Дробовик · Spas 12
Штурмовые винтовки M4 · FN-2000 · SG552 · M14
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · Kazo TRG · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Кухонный нож · Бейсбольная бита · Молотoк · Отвёртка · Трость с мечом · Стилет · Мясницкий тесак · Лопата · Секатор · Огнетушитель
Другое Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Яд · Mark III · Электрошокер · Пневматическая винтовка · Мина · Гвоздомёт