ФЭНДОМ

Snub Nosed — компактный короткоствольный револьвер в игре Hitman: Blood Money. Хорош благодаря своими маленькому размеру и лёгкости.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Snub Nosed — оружие на любителя, является эффективным только в умелых руках.
  • Если сравнивать револьверы в игре, то это идёт после Bull .480 и перед револьвером.
  • Для убийства требуется 2-3 выстрела в туловище или 1 в голову.
  • Если всё-таки брать оружие на уровни, то только на заданиях на Миссисипи, так как там много револьверов («Пока смерть не разлучит нас») и точно таких же Snub Nosed'ов («Смерть на Миссисипи»), так как оба оружия используют одинаковый патрон.
  • Не рекомендуется использовать оружие для ведения боя с несколькими противниками одновременно, тем более, если они используют самозарядные пистолеты.
  • Кроме того у револьвера маленький размер магазина и долгая перезарядка.

  • Револьвер Snub Nosed является самым маленьким и лёгким огнестрельным оружием в Blood Money.
  • Пистолет известен как «Snub Nosed». Из-за устаревшей конструкции револьвера, маленького калибра и короткого ствола, этот револьвер мало где используется, как револьвер и Маузер. Использовать этот пистолет нецелесообразно, так как небольшая емкость магазина, слабая убойная сила, скорострельность и точность делает его практически бесполезным в бою. Однако, если наловчится, можно пользоваться им не хуже, чем обычным пистолетом.
  • Револьвер основан на укороченном варианте модели Smith & Wesson 686.
  • Модель 686 может быть под патрон .357 калибра, в основном, .357 Магнум, хотя в игре Blood Money, это оружие не такое мощное.
  • Во всей игре можно встретить 23 таких пистолета: 2 на «Урожайный год» и 21 на «Смерть на Миссисипи».
  • Дословно «Snub Nosed» переводится как «курносый».

ГалереяПравить

Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · SLP .40 · Desert Eagle · Custom 1911 · Bull .480 · Револьвер · Snub Nosed
Пистолеты-пулемёты Тактический SMG · MP5 · TMP · MP9 · Автомат SAF · MP7
Дробовики Дробовик · Spas 12
Штурмовые винтовки M4 · FN-2000 · SG552 · M14
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · Kazo TRG · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Кухонный нож · Бейсбольная бита · Молотoк · Отвёртка · Трость с мечом · Стилет · Мясницкий тесак · Лопата · Секатор · Огнетушитель
Другое Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Яд · Mark III · Электрошокер · Пневматическая винтовка · Мина · Гвоздомёт