ФЭНДОМ

Steyr AUG – пистолет-пулемёт в игре Hitman: Contracts. AUG — австрийская штурмовая винтовка компоновки буллпап калибра .223/5.56 мм, разработана в начале 1970 годов компанией Steyr Mannlicher GmbH & Co KG (ранее Steyr-Daimler-Puch). AUG в игре появляется в вариации пистолета-пулемёта на основе дизайна AUG A1, использует 16-дюймовый ствол и имеет калибр 9 мм вместо 5.56 мм НАТО.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • Неплохая точность этого оружия позволяет неплохо стрелять на дальние дистанции. Но стоит делать небольшие очереди по 2-3 выстрела.
  • Для убийства противника хватит 4-5 выстрелов в тело или одного выстрела в голову.
  • Еще одним плюсом является скорострельность.
  • Если сравнивать с другими пистолетами-пулемётами, то он лучше Micro Uzi и MP9 благодаря меньшей отдаче и большей точности, что понятно, ведь AUG 47-й держит обеими руками, упирая приклад в плечо, а одноручные ПП использует без приклада, пусть MP9 и имеет небольшой складывающийся приклад, благодаря чему отдача меньше, чем у Micro Uzi.
  • Уступает же AUG своему немецкому конкуренту MP5, обладающему почти таким же разбросом, что и AUG, но имеющему вариант с глушителем и магазин на 30 патронов против 25.
  • И AUG и MP5 невозможно спрятать под одежду, в то время как Micro Uzi и MP9 без проблем можно скрыть под одеждой.

  • Хотя у этого оружия есть оптический прицел, воспользоваться им нельзя.

ГалереяПравить

Оружие в Contracts
Пистолеты AMT Hardballer · CZ2000 · Desert Eagle · SG 220 .S · GK17 · Magnum 500
Пистолеты-пулемёты MP5 · Micro Uzi · MP9 · Steyr AUG
Дробовики Двуствольное ружьё · Обрез · Spas 12
Штурмовые винтовки AK-74 · M4
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · PGM · Enfield Enforcer · R93
Пулемёты M60 · Minigun
Оружие ближнего боя Крюк для мяса · Китайский меч · Кочерга · Мясницкий тесак · Кий · Лопата
Другое Шприц с наркозом · Яд · Электрошокер · Оглушитель